Главный специалист отдела аналитики и информационного сопровождения ОГКУ "Региональный земельно-имущественный информационный цетр"

30 Октября

от 26 000 до 34 000 руб.

Региональный земельный центр

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Требования:
Опыт работы от 1 года; Образование: Высшее

Обязанности:
сбор информации, подготовка писем, написание докладов, расчет данных; работа с информацией, осуществление взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями для решения вопросов, отнесённых к компетенции отдела и Учреждения.

Условия работы:
официальное трудоустройство. с 8:30 до 17:00 (понедельник-пятница)

Похожие вакансии

27 Октября

Финансовый аналитик (IT)

Ульяновск

от 80 000 руб.

Компания "Zebrains" ZeBrains — аккредитованная IT-компания, одна из лучших компаний в сфере заказной разработки . Мы занимаемся разработкой...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Главный бухгалтер( Акрон-Металл )

Ульяновск

до 90 000 руб.

Компания "Акрон-Металл" Обязанности: Сдача отчетности по организации ОСНО (производство, оквэд 25.99) Поручения руководителя....

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Главный бухгалтер( Днепр )

Ульяновск

Компания "Днепр" Приглашаем в команду специалиста на должность «Главный бухгалтер» Основные задачи: • Руководство отделом бухгалтерии...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист группы телемаркетинга( НПФ БУДУЩЕЕ )

Ульяновск

от 39 000 до 58 500 руб.

Компания "НПФ БУДУЩЕЕ" Чем предстоит заниматься: Консультирование клиентов /физических лиц о продуктах и услугах Фонда; Совершение...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Специалист по обслуживанию физических лиц (Ленинский район)

Ульяновск

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "Банк Венец" На старте карьеры наш новый сотрудник будет: Консультировать входящих клиентов по продуктам и услугам: кредиты, вклады....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отраслях

Госслужба / Некоммерческие организации:
Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
Административный персонал: