Менеджер сервисного центра в салон Pedant.ru (в архиве)
Обязанности:
Всего лишь одну вещь: за денежное вознаграждение, применяя свои личные и профессиональные качества, помогать клиентам в их трудную минуту.
Условия работы:
возможность обучения у профессионалов своего дела;
современное и стильное рабочее место;
профессиональное оборудование;
трудоустройство по действующему законодательству;
корпоративная стильная одежда;
работа в молодом коллективе;
график 2/2, либо 5/2, или можешь предложить иной));
комьюнити людей из более чем 122 городов и 447 сервисных центров, объединенных общими целями и приоритетами.
Требования:
элементарные знания принципа работы и устройства электронных гаджетов;
элементарные навыки консультирования людей о вещах, в которых они могут абсолютно не разбираться.