Портной-закройщик (в архиве)

23 Октября

от 30 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Ульяновск

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Более 1 года

Вакансия компании: Ателье АврораТребования:
  • Требуется аккуратность, внимательность, ответственность.

Условия работы:
  • работу в светлом и уютном помещении на современном оборудовании.
  • Стабильный поток клиентов и заработок.
  • Интересные задачи и возможность проявить свой творческий потенциал.
  • Обучение и помощь в освоении специфики работы.
  • З/п сдельная еженедельно.
  • График работы Ателье с 9.00 до 18.00.
  • Ваш график работы свободный, по взаимной договорённости, может быть плавающим.

Обязанности:
  • Ремонт и индивидуальный пошив одежды совместно с конструктором.
  • Общаться с клиентами и соблюдать порядок на рабочем месте.
Похожие вакансии

01 Июля

Швея/портной

Ульяновск

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "ВИКТОРИЯ" Обязанности: Соблюдать режим работы предприятия, качественно шить Требования: Опыт работы обязательно, организованность,...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Закройщик

Ульяновск

от 65 000 до 100 000 руб.

Компания "Спец Тюнинг УАЗ" Закройщик в швейный цех Ульяновск, ул. Гая, 71 Что мы предлагаем: Заработная плата от 65 000 ₽...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Закройщик на производство (легкие ткани)

Ульяновск

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "CASTA DIVA свадебные платья" Требуется закройщик на женскую одежду. Кpой легкие ткaни. Heбoльшиe настилы. Платья на праздник, женские...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Швея/портной на женские платья

Ульяновск

от 50 000 до 75 000 руб.

Компания "CASTA DIVA свадебные платья" Добрый день. Требуются швеи работа на дому или на производстве. Пошив платья, детские, взрослые. -...

Отправить резюме подробнее

06 Июля

Швея/портной( Абсолют )

Ульяновск

от 45 000 руб.

Компания "Абсолют" Обязанности: • Пошив изделий по технологическим картам • Контроль качества строчек и швов • Соблюдение стандартов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: