Компания "Инвестиционный агрегатор"
Мы хотим усилить нашу команду новыми сотрудниками, и возможно, ты тот – кто нам нужен!
Мы ищем в нашу команду Ассистента директора в офис в центре Ульяновска.
Мы считаем, что бизнес-ассистент - это человек №2 в компании, поэтому хотим видеть сотрудника, которому интересно работать с руководством действующего бизнеса.
Вот некоторые (но не все) задачи, которыми предстоит заняться:
Назначение собеседований с соискателями;
Ведение календаря офиса;
Поиск/сравнение и заказ услуг подрядчиков (кадровые агентства, клиннинговые и курьерские службы);
Ведение документооборота офиса;
Информирование партнеров, агентов и сотрудников о встречах;
Ведение отчетности (Телефония, CRM-система, Excel);
Создание/корректировка/копирайтинг методических материалов (скрипты, рассылки, тестирования, презентации и т.п.);
Поддержание работы сервисов (домены, сайты, срм-системы, почты) и др.;
Поддержание работы офиса (заказ и оснащение офиса всеми необходимыми инструментами, материалами и т.п. Например: заправка картриджей в принтер, заказ кофе/чая/печенья и т.п);
Контроль и своевременная оплата счетов подрядчиков.
Наши ожидания:
Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, навык работы с большим количеством информации.
Жизнерадостная позиция и желание личностного развития.
Наличие опыта работы с MS Office, уверенное пользование ПК, соцсетями и интернетом.
Желание помогать и самостоятельно находить пути решения задач.
Мы предлагаем:
Оклад: от 20 000р на руки + бонусы (по итогу собеседования);
Юридическое оформление согласно законодательству ТК РФ;
Молодой и дружный коллектив;
Гибкое движение по карьерной лестнице;
График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00
"Инвест Агрегатор" - это то место, где ты сможешь развиваться как личность и достигать свои личные цели.
Оставляй отклик и наш HR-отдел свяжется с тобой!
_______________________________________________________________
Быть частью Инвестиционного Агрегатора - это
- Работать в лучшей команде независимых финансовых советников;
- Получать достойное вознаграждение и премии;
- Предлагать и реализовать свои идеи;
- Предлагать самые выгодные условия сотрудничества для клиентов.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Личная честность и деловая порядочность;
Предпринимательская инициатива;
Мастерство и непрерывное движение к профессиональному совершенству;
Самостоятельность и ответственность каждого;
Командная сплоченность на основе доверия;
Люди - главная ценность для нас, мы заботимся о сотрудниках, поддерживаем желание расти, развиваться и обеспечиваем для этого все возможности.
Мы привыкли работать с вовлеченными в процесс людьми , которые гордятся своей компанией, своей работой и результатами!
Если все, что Вы прочитали Вам близко, откликайтесь на вакансию, которая Вам интересна!
26 Ноября
Ульяновск
от 20 000 руб.
Компания "Волга-Днепр, Группа компаний" Ищем менеджера по работе с клиентами в школы по адресу ул. Камышинская, 93 и ул. Луначарского, 23...
26 Ноября
Специалист по документообороту (офис-менеджер)
Ульяновск
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "СТК" В связи с расширением штата компании приглашаем на работу специалиста по документообороту (офис-менеджера). Основная задача:...
30 Ноября
Ульяновск
от 70 000 руб.
Компания "ЦентрПроф" В крупнейший российский медиа холдинг требуется Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов) график 5/2 оформление...
30 Ноября
Ассистент руководителя( Группа компаний СервисГаз )
Ульяновск
Компания "Группа компаний СервисГаз" Руководителю компании требуется Ассистент руководителя в непосредственное подчинение. Какие задачи...
30 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (офис, мкрн Север)
Ульяновск
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "Васильев Илья Владимирович" В Филиал Оконной компании в г. Ульяновске требуется на постоянную работу Менеджер по работе с клиентами ....
Вакансия размещена в отрасли