Ассистент руководителя (Помощник руководителя)

21 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Утёнок"

Приветствую, уважаемый соискатель!

Меня зовут Василий, я руководитель компании по производству детской одежды. В бизнесе 15 лет! Уже более двадцати лет шьем детскую одежду и являемся одним из лидеров продаж на маркетплейсах детской одежды среднего ценового сегмента. Работаем на Wildberries, OZON, Детский Мир, Магнит Маркет. На данный момент в компании работает более 100 человек.

У меня много проектов, высокая загрузка и я ищу профессионального ассистента, чьей главной задачей будет поддерживать порядок в операционных процессах и тем самым повысит мою эффективность. Эта роль требует высокой степени организованности, внимания к деталям, самостоятельности и способности справляться с множеством самых разных задач одновременно.

Что ты получишь от работы со мной?

  • Ценный практический опыт и знания в бизнесе;
  • Много связей из разных областей бизнеса;
  • Обучение и необходимые материалы для развития личного и профессионального роста;
  • Профессиональный рост в компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Управлять календарем: координация и назначение встреч, подготовка повестки, присутствие на встречах, фиксация задач и контроль за их исполнением;
  • Таск менеджмент: держать фокус свой и мой на ключевых задачах, приоритезировать и соотносить их с целями, доводить всё начатое до конца;
  • Контролировать выполнение поручений: отслеживать своевременное выполнение задач исполнителями;
  • Искать, анализировать и систематизировать информацию: углубиться в суть проблемы, собрать данные самостоятельно или через запросы к внешним экспертам и презентовать на выходе краткую выжимку;
  • Осуществлять travel-поддержку (бронирование гостиниц, покупка билетов и т. д.).

Для меня важно:

  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ документооборота и деловой переписки;
  • Организаторские способности, умение расставлять приоритеты, способность работать с большим объёмом информации и в режиме многозадачности, гибкость, собранность, честность;
  • Высокий уровень владения классическими пакетами MS Office (в первую очередь, Excel );
  • Высокая скорость печати;
  • Опыт работы в Битрикс приветствуется.

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы (от 45.000 руб.);
  • Сильная команда молодых специалистов, которая всегда готова прийти на помощь и поделиться опытом;
  • Комфортные условия работы, прозрачные взаимоотношения в коллективе;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок 2 мес.;
  • График работы 5-ка с 8.30 до 17.00 только в офисе компании, удаленный формат работы не рассматриваем;
  • Скидки сотрудникам на продукцию компании.
Похожие вакансии

05 Ноября

Заместитель руководителя

Ульяновск

от 70 000 руб.

Компания "Дурманова Мария Александровна" Обязанности: • Контроль за выполнением и перевыполнением планов продаж в магазинах; • Работа в...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент директора в офис( Инвестиционный агрегатор )

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "Инвестиционный агрегатор" Мы хотим усилить нашу команду новыми сотрудниками, и возможно, ты тот – кто нам нужен! Мы ищем в нашу...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес-ассистент руководителя направления «маркетинг»

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "Симбирское Конструкторское Бюро Пиранья" Мы, Симбирское конструкторское бюро "Пиранья" - одна из крупнейших компании России,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Ассистент / офис-менеджер

Ульяновск

Компания "Кварцверке Ульяновск" ООО «Кварцверке Ульяновск», входящее в группу компаний «Quarzwerke», - это уникальное горнообогатительное...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник руководителя( Дом Семейной Улыбки )

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "Дом Семейной Улыбки" Обязанности: помощь руководителю в решении текущих административных и хозяйственных вопросов, в осуществлении...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: