HR-бизнес-партнер (HR BP)

08 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ТС Победа"

Мы — ИТ-компания внутри Холдинга, объединяющего две торговые сети (более 700 розничных продуктовых магазинов по всей России), производство готовой еды (2 фабрики-кухни) и логистику (6 распределительных центров в городах присутствия).

Наша основная задача — предоставление высококачественных ИТ-услуг бизнесу, мы стремимся к совершенству и внедрению инновационных решений. Наша команда состоит из профессионалов, которые ценят открытость и личностное развитие. Сегодня мы в поиске HR-партнера в подразделение, который поможет нам привлекать и развивать лучшие таланты в сфере информационных технологий!

Что мы предлагаем:

  • Слаженную команду-профессионалов, поддержку коллег и руководителя.
  • Понятные, достижимые цели и задачи в соответствии со стратегией развития группы компаний.
  • Честную систему вознаграждения, состоящую из фиксированной части и квартальной премии.
  • Гибридный график работы (2 дня в неделю в удаленном формате).
  • Участие в сложных проектах. Возможность реализовать собственные идеи!
  • Обучение и развитие в рамках общекорпоративных мероприятий и участие во внешних отраслевых конференциях.
  • Современный офис, уютная столовая, удобный паркинг, корпоративная скидка на продукцию компании!

Задачи должности:

  • Управление процессом подбора сотрудников. Самостоятельное закрытие вакансий различного уровня и направления деятельности (не только ИТ), составление профилей и разработка концепции привлечения соискателей.
  • Координация процесса адаптации новичков, создание мероприятий для комфортного погружения в должность, корпоративную культуру и бизнес-процессы.
  • Выстраивание системы оценки компетенций сотрудников и мотивационного профиля, составление карьерных треков. Участие в разработке программ обучения и индивидуальных планов развития, в том числе с привлечением внешних провайдеров.
  • Мониторинг рынка труда в ИТ-отрасли и быстрое реагирование на изменения.
  • Организация корпоративных мероприятий для подразделения ИТ, участие в разработке EVP и HR-позиционировании на рынке.
  • Управление внутренними коммуникациями, участие в улучшении процессов работы подразделения, создание благоприятного климата в подразделении!

Нам важно:

  • Опыт работы в рекрутинге (профподбор) от 3-х лет, включая подбора IT-специалистов.
  • Знания в области HR-менеджмента, психологии, знания теории поколений.
  • Работа с HR CRM, навыки HR-аналитики и организации внешнего обучения.
  • Компетенции в адаптации новичков и в создании профильной документации (положения, инструкции).
  • Умение организовывать корпоративные активности.
  • Открытость, энергичность, позитивное мышление и системность!

Если Вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие Компании, мы ждем ваше резюме!

Похожие вакансии

26 Октября

Бизнес-тренер

Ульяновск

от 100 000 руб.

Компания "Университет СИНЕРГИЯ" Обязанности: Проведение тренинга CAMP для менеджеров по телефонным продажам на исходящих звонках;...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

HR-специалист

Димитровград

Компания "Смарт-Дистрибуция" Компания "Смарт-Дистрибуция" является ведущим игроком на рынке автозапчастей не только как продавец и дилер...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Руководитель отдела корпоративной культуры и hr-бренда (Ульяновск)

Ульяновск

Компания "ТС Победа" Торговая сеть ПОБЕДА - это магазины в формате дискаунтер: с минимальным оформлением торгового зала и упрощенной паллетной...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Бизнес-тренер в колл-центр

Ульяновск

Компания "Хомтелеком24" Мы в поисках драйвового бизнес-тренера, который имеет опыт в данной сфере, но если ты эксперт в продажах, достиг...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Начинающий HR менеджер( Атлас )

Ульяновск

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Атлас" Приглашаем на собеседование в команду ATLAS! Кто мы? Мы международное айти рекрутинговое агентство с офисами в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: