Компания "Schaeffler Russland"
Обязанности:
- Координация деятельности по запуску новых продуктов / производства / локализации;
- Отслеживание статуса реализации проектов на постоянной основе;
- Координация локальной командой, расстановка приоритетов, постановка задач, отслеживание сроков и контроль качества;
- Подготовка и предоставление документов согласно ANPQP/APQP;
- Актуализация инструкций по технологии в соответствии с требованиями клиента и стандартами компании.
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт работы в аналогичной сфере;
- Умение решать конфликтные ситуации;
- Навыки коммуникации и ведения переговоров;
- Microsoft Office на уровне уверенного пользователя (Outlook, Excel, PowerPoint, Word).
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Соц. пакет: ДМС+стоматология, питание за счет компании, корпоративный транспорт;
- Отличная корпоративная культура: дружный коллектив, профессиональная команда, программа адаптации на новом месте, обучение, корпоративные мероприятия.
06 Декабря
Николаевка (Ульяновская область)
от 67 546 до 97 050 руб.
Компания "Транснефть - Дружба Куйбышевское районное управление" Обязанности: Учет обслуживаемого МТО и формирование информационной базы...
05 Декабря
DevOps-инженер / Системный администратор Linux
Ульяновск
Компания "Норд Клан" В Nord Clan мы занимаемся разработкой решений и алгоритмов машинного зрения, создаем высоконагруженные интеграционные...
05 Декабря
Ульяновск
от 60 000 руб.
Компания "ЭР-Телеком" У тебя есть уникальная возможность для повышения твоей профессиональной квалификации, даже если ты только начинаешь свой...
02 Декабря
Системный инженер / DevOps инженер (стажер)( Aston )
Ульяновск
Компания "Aston" Мы — российская аккредитованная ИТ-компания, четырехкратный обладатель премии «Работодатель года» по версии Habr. C 2007 года...
03 Декабря
Руководитель проекта по кейтерингу
Ульяновск
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "Агентство Кадровых Решений" В компанию на стартап по организации поставок блюд на заказ ищем Руководителя проекта. Обязанности:...