Требования:
укажите требования в виде списка
- Теорию менеджмента.
- Правила установления деловых контактов.
- Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
- Работа с возражениями.
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
Обязанности:
укажите обязанности в виде списка
Уважаемые соискатели, формирование базы и работа с клиентами ведется по телефонным звонкам, с теплой базой и холодными звонками
1. Осуществлять анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
2. Разрабатывать методики поиска клиентов, составлять схемы обращения к клиентам.
3. Непосредственно осуществлять поиск клиентов всеми доступными способами.
4. Прогнозировать деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
5. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
6. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, организовывать работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
7. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
8. Обеспечивать соблюдение интересов компании и клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
9. Налаживать обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению и сохранению деловых связей).
10. Формировать банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
11. Изучать и анализировать политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Условия работы:
укажите условия работы в виде списка
1. Профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее), дополнительную подготовку по менеджменту.
2. Знать:
- Теорию менеджмента.
- Правила установления деловых контактов.
- Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами.
- Работа с возражениями.
- Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.
29 Декабря
Ульяновск
от 81 300 до 91 000 руб.
Компания "за Грош" Обязанности: Решение кадровых вопросов с продавцами торговой сети "за Грош" Контроль за состоянием товара,ценниками в...
30 Декабря
Инза
от 50 000 руб.
Компания "Сервисная компания Пикта" Привет! Мы команда МегаФона Мы знаем, как ты хочешь построить карьеру. Важно найти такую работу, чтобы в...
01 Января
Руководитель группы продаж в IT-компании
Ульяновск
Компания "Норд Клан" Nord Clan — компания по разработке ПО на заказ. Мы создаем высоконагруженные интеграционные проекты, системы...
28 Декабря
Руководитель отдела продаж в агентство ИТ-аутстаффинга
Ульяновск
от 200 000 руб.
Компания "CleanEngine" Ищем опытного профессионала, готового быть "играющим тренером": и руководить, и лично участвовать в процессах. Задачи:...
28 Декабря
Руководитель отдела продаж на маркетплейсах
Ульяновск
Компания "Сеть магазинов РАЗВИВАЙКИН" В связи с расширением в нашу команду на постоянную работу требуется - Руководитель отдела продаж на...
Вакансия размещена в отрасли