Начинающий специалист удаленного отдела( Система Сервис )

12 Ноября

от 52 000 до 87 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Система Сервис"

УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ.

В нашей компании:

  • Высокий доход на старте (оклад+премия+бонусы), от 52000 на руки. Потолка в заработной плате нет;
  • Удаленная работа;
  • Сокращенный режим работы с 08:30 до 17:00 мск, выходные - суббота, воскресенье;
  • Официальное оформление с первого рабочего дня.

В зоне Вашей ответственности будет:

  • Ведение Клиентов по готовой базе;

  • Проведение обучения Клиентов по продуктам компании.

От Вас мы ждём:

  • Ответственность и нацеленность на результат;
  • Готовность развиваться вместе с компанией.
Похожие вакансии

11 Ноября

Специалист call-центра в сеть медицинских клиник

Ульяновск

от 55 000 руб.

Компания "Клиника Нева (ООО Азбука здоровья)" Клиника "Нева" – многопрофильная клиника, предоставляющая своим клиентам широкий спектр услуг....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра T2( Tele2 )

Инза

до 55 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Специалист по поддержке клиентов в ЧАТе, г. Ульяновск

Ульяновск

от 60 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем: Стабильный доход с прозрачными условиями, на размер которого вы сами сможете повлиять ( основная...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист контактного центра T2( Tele2 )

Ульяновск

до 55 000 руб.

Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с входящими обращениями клиентов. Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи,...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист контактного центра

Ульяновск

от 42 000 руб.

Компания "Росгосстрах" Приглашаем на работу в современный контакт-центр Росгосстрах! Тебя ждет: Опыт общения с клиентами Компании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: