Офис-менеджер( Контраст )

08 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Контраст"

Требуется офис-менеджер в Заволжский район!

Обязанности:

  • Ведение документооборота, архивирование документов, учет кадров;
  • Работа с поступившей корреспонденцией, переписка с контрагентами;
  • Оформление и обработка документов;
  • Административная и организационная работа;
  • Подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем.
Требования:
  • Опыт в делопроизводстве;
  • Знание ввода и ведения первичной бухгалтерской документации;
  • Опыт оформления договоров;
  • Личные качества: внимательность, ответственность, исполнительность.

Условия:
  • Офис в Заволжском районе;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ.
Похожие вакансии

30 Июня

Менеджер поддержки клиентов(удаленно)

Ульяновск

до 50 000 руб.

Компания "2MOOD" С 2017 года мы производим одежду, обувь, аксессуары и делаем ставку на капсульные коллекции, все элементы которых идеально...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер / Помощник( АНО НЭКЦ СУДЭКС )

Ульяновск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "АНО НЭКЦ СУДЭКС" АНО Национальный экспертный криминалистический центр "СУДЭКС" , на рынке РФ с 2014 г., в рамках группы компаний...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Помощник в офис

Ульяновск

от 40 000 до 78 000 руб.

Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Офис-менеджер( Технотрейд )

Ульяновск

от 35 000 руб.

Компания "Технотрейд" Обязанности: Ведение в 1С документооборота отдела сервиса: оформление заказ-нарядов, проведение реализации,...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Менеджер по заказам с сайта

Ульяновск

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: