Офис-менеджер( МагСтрой )

18 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МагСтрой"

Обязанности:
  • В Компанию требуется перспективный специалист на должность офис-менеджера.
    Работа с большим количеством документов, постоянное взаимодействие с клиентами Компании, техническая работа с документами. Работа в офисе.
Требования:
  • Требования: грамотная письменная и устная речь, уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Умение самостоятельно находить пути решения поставленных задач.

    Оформление приходов / расходов / инвентаризаций. Подготовка договоров. Заниматься ведением архива документации. Составление писем / претензий, доверенностей, приказов и др.

Условия:
  • График работы с 8:00-17:00.
  • 5/2.
Похожие вакансии

09 Июня

Менеджер-аналитик (офис)

Ульяновск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Уником" Обязанности: Работа и наполнение базы данных; Проведение первичных переговоров с клиентами; Подготовка коммерческого...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)

Ульяновск

от 25 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер по продажам БФЛ

Ульяновск

от 50 000 до 150 000 руб.

Компания "Афанасьева Мария Ильинична" Внимание, конкурс! Ищем менеджера по удаленным продажам в юридическую компанию! Вы амбициозны,...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Менеджер по договорной работе( ТИМЕР )

Ульяновск

Компания "ТИМЕР" Обязанности: Оформление договоров, спецификаций Работа с бухгалтерскими документами, подготовка первичной документации:...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Секретарь референт/офис менеджер

Ульяновск

до 49 000 руб.

Компания "Контактор" Мы приглашаем Вас присоединиться к нашей команде Контактор , производитель продукции электротехнического назначения, а...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: