Оператор call-центра (ведущий специалист)

30 Октября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Агентство Р.О.С.долгЪ"

Ведущий специалист по взысканию задолженности

В связи с развитием Агентства, открыт набор на должность «Ведущий специалист по взысканию задолженности».

Агентство Р.О.С.долгЪ - лидер на рынке взыскания просроченной задолженности в сфере ЖКХ. Клиенты – ресурсоснабжающие организации, расчетно-кассовые центры, управляющие компании и другие организации коммунального сектора экономики. В работе Агентства 550 000 должников – физических лиц в 38 субъектах Российской Федерации, что подтверждает безусловное лидерство на рынке.

Преимущества работы у нас:

  • Наш будущий коллега может работать в нашей команде профессионалов удаленно из дома, в комфортных условиях.
  • График работы - 2/2 с 8:00 до 20:00 по МСК.
  • Профессиональное и карьерное развитие: регулярные развивающие тренинги, семинары.
  • Оперативная поддержка руководителя, коллег. Индивидуальное обучение с наставником.

Обязанности:

  • Взыскание проблемной задолженности посредством проведения телефонных переговоров на стадии досудебного взыскания.
  • Ведение переговоров с должником и третьими лицами с учетом 230-ФЗ и требований по качеству.
  • Выполнение установленного плана сбора и операционных показателей (KPI).

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, желающие развиваться в сфере взыскания задолженности.
  • Приветствуется опыт работы в call-центрах,в оперативных подразделениях, ФССП, в компаниях сферы ЖКХ, в продажах услуг, в коллекторских агентствах, в коммерческих банках и микрофинансовых организациях от года.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, "горячие" клавиши, высокая скорость печати).
  • Четкая, грамотная, уверенная речь.
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат.

Технические требования к удалённому рабочему месту:

  1. Наличие тихой и удобной рабочей зоны за компьютером
  2. Компьютер:
    • Процессор Intel core i3 или быстрее
    • Оперативная память 4 Gb или больше
    • Microsoft Windows 8 или новее с правами администратора
    • Работающий и регулярно обновляемый антивирус
    • Учетные записи работающих на компьютере программ:
      1. Zoom
      2. Discord
      3. Skype
    • Свободное место на жестком диске от 50 Гб
  3. Интернет соединение со скоростью от 30 Mbps и PING менее 30 ms
  4. Аудиогарнитура
  5. Веб-камера
  6. Идентификатор TeamViewer и временный пароль при первоначальной настройке компьютера специалистом технической поддержки или необходимости в удаленной помощи

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • "Белая" заработная плата – фиксированный оклад + бонусы.
  • Полный социальный пакет (больничный, отпуск).

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист по реструктуризации

Ульяновск

от 75 000 до 95 000 руб.

Компания "Сбербанк" Специалист по взысканию помогает клиентам, попавшим в сложную финансовую ситуацию. Эта работа для тех, кто ценит...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра( Медицина Северной Столицы )

Ульяновск

от 42 000 до 60 000 руб.

Компания "Медицина Северной Столицы" Требуется сотрудник в удаленный колл-центр. Работа из дома, на компьютере. Связь с использованием софтфона...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по приему входящих обращений

Ульяновск

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра медицинской клиники

Ульяновск

от 45 000 руб.

Компания "Мед-Сантэ" Обязанности: - ​​​​​Прием и обработка входящих и исходящих звонков. - Консультативная поддержка пациентов по услугам...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор чатов контактного центра КУПЕР

Ульяновск

от 38 137 до 50 658 руб.

Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)" КУПЕР — крупнейший онлайн-сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: