Помощник руководителя

01 Августа

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Юридическая компания Успех"

Обязанности:

  • Сканирование входящей корреспонденции и писем в pdf;
  • Взаимодействие с почтой РФ по отправке писем через сервис бокс сервис
  • Запись клиентов на прием к юристу

Условия:

  • Работа 5/2 с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Современный офис, дружный коллектив

Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- умение работать с программой по сканированию документов;

- позитивный настрой на рабочий процесс.

Похожие вакансии

13 Августа

Помощник руководителя/менеджер

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "АВТО-М" Обязанности: -Выполнение поручений руководителя -Работа с документами. Требования: Опыт работы не обязателен...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Ассистент руководителя/Специалист по подбору персонала

Ульяновск

от 60 000 руб.

Компания "ЦирюльникЪ (ИП Филиппов Григорий Владимирович)" Федеральная сеть салонов красоты "ЦирюльникЪ" ищет в команду специалиста по подбору...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Помощник главного инженера проекта

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "АГГРИ" Компания "Протек" занимaеется paзpаботкой прoектoв: Конструктивных решений, архитектуры и дизайна Систeмы...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Помощник руководителя/специалист по документообороту( Отдел обеспечения деятельности администрации Губернатора Ульяновской области )

Ульяновск

от 35 000 руб.

Компания "Отдел обеспечения деятельности администрации Губернатора Ульяновской области" Обязанности: Регистрация входящей и исходящей...

Отправить резюме подробнее

05 Августа

Помощник/ассистент руководителя( МарсТрейд )

Ульяновск

от 20 000 руб.

Компания "МарсТрейд" Привет! Меня зовут Наталья, и я ищу ассистента. с навыком ИИ и ведения соц сетей Я владелец компании SAMADA . Мы торговая...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: