Помощник руководителя( ОГКУ Региональный земельно-имущественный информационный центр ) (в архиве)

04 Июня

до 42 700 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ОГКУ Региональный земельно-имущественный информационный центр"

Обязанности:

  • контроль исполнения задач и поручений руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • прием и распределение звонков;
  • ведение протоколов аппаратных совещаний;
  • знание основ делопроизводства;
  • работа с документами, с электронной почтой;
  • организация приема посетителей, сопровождение личного приема руководителя.
Требования:
  • грамотная письменная и устная речь;
  • внимательность;
  • ответственный подход к делу.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, стабильная и своевременная заработная плата;
  • Полный соц. пакет (больничные, отпускные);
  • график работы с 8.30 до 17.00;
  • премии.

Адрес: ул. Спасская, д.8

Похожие вакансии

08 Июля

Ассистент руководителя( Группа компаний СервисГаз )

Ульяновск

Компания "Группа компаний СервисГаз" Руководителю компании требуется Ассистент руководителя в непосредственное подчинение. Какие задачи...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Помощник в офис косметической компании

Ульяновск

от 55 000 до 75 000 руб.

Компания "Маштаева Эльвира Амадиевна" Обязанности: Ведение входящей и исходящей деловой переписки (email, мессенджеры, телефон)...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Руководитель направления дистанционного онбординга и сохранения клиентов ММБ

Ульяновск

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Выполнять установленные КПЭ в рамках онбородинга и сохранения клиентов ЮЛ в Банке;...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Офис-менеджер (ассистент руководителя отдела продаж)( ГК Канистра )

Ульяновск

Компания "ГК Канистра" Обязанности: работа с уже имеющимися клиентами, прием и распределение звонков, рассылка коммерческих предложений...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист call-центра (без продаж)

Ульяновск

от 40 000 до 42 000 руб.

Компания "Иванова Татьяна Валерьевна" Обязанности: Прием и обработка входящих звонков; Консультирование по вопросам предоставления...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: