Компания "Ресурс Развития"
«Ресурс Развития» — международная fintech-платформа №1 по платежным решениям для онлайн-образования в России и СНГ.
С нами работают более 8500 онлайн-школ, которым мы помогаем масштабировать продажи и обеспечивать доступ к обучению с помощью удобных финансовых инструментов.
Чтобы наши внутренние процессы работали бесперебойно — даже в нерабочее время — мы усиливаем команду поддержки.
Цель вакансии - обеспечение стабильной и бесперебойной работы коробочной версии Bitrix24, включая CRM, модули, интеграции и телефонию, а также сопровождение технических процессов в вечернее и выходное время.
???? Что нужно делать
Поддержка работы коробочной версии Bitrix24 (CRM, задачи, бизнес-процессы, открытые линии)
Контроль работы модулей, интеграций и связанного функционала
Прием и фиксация обращений от сотрудников (чат, мессенджеры, телефон), обратная связь
Диагностика и решение технических инцидентов и консультация пользователей
Взаимодействие с внешними сервисами (например, VK, Yandex, Salebot, UIS, Online PBX и др.): передача обращения во внешнюю техническую поддержку, ведение тикета до решения
Консультации пользователей по работе с CRM - внутренние пользователи компании, не внешние клиенты
???? С какими сервисами предстоит работать
Bitrix24 (коробочная версия)
Телефония: UIS, Online PBX, Мегафон и др.
Email-рассылки: Notisend и др.
Прочие сервисы: Dadata, Яндекс 360 / Cloud / Forms, Salebot, Zabotix
и др.
???? Условия
Гибкий график: вечерняя занятость (по московскому времени) и дежурства по выходным (по согласованию)
Удаленная работа
Прозрачная система оплаты
Наставничество, рабочие инструменты
Поддержка со стороны основного технического блока
???? Почему стоит выбрать нас
Работа не «дежурная» — вы действительно помогаете бизнесу не останавливать процессы
У нас есть культура предложений: улучшения приветствуются
Взаимодействие с профессиональной командой и возможностью учиться новому
✅ Какой специалист нам нужен
Уверенно работаете с коробочной версией Bitrix24
Знаете, как устроена интеграция телефонии, мессенджеров и других внешних сервисов
Понимаете логику CRM, бизнес-процессов и открытых линий
Умеете фиксировать, анализировать и описывать обращения
Рассматриваете подработку в вечернее/выходное время
Самостоятельны, ответственны, умеете работать без постоянного контроля
Рассмотрим кандидатов без практического опыта в IT, но желающих его приобрести
Наши ценности:
Команда - трудиться в команде единомышленников, помогая друг другу достигать цели
Клиентоориентированность - заботиться о каждом клиенте и партнере, относясь к ним как к дорогим друзьям
Профессионализм - делать своё дело качественно, постоянно повышая квалификацию
Инновации - активно улучшать бизнес-процессы и креативно решать задачи
Компания улучшает жизнь каждого сотрудника - компания стремится к созданию комфортной рабочей среды, улучшая условия труда, поддерживая высокий уровень дохода и проявляя уважение к каждому сотруднику
Каждый сотрудник улучшает компанию - каждый сотрудник стремится влиять на развитие Компании и улучшать ее показатели
Работая у нас, вы найдете не просто работу, а команду, где каждый день приносит удовольствие и достижение новых высот.
Вместе мы сможем больше!
Если Вам откликается наше предложение, оставляйте свой отклик, мы с Вами свяжемся в ближайшее время!
Присоединяйтесь к нашей команде!
18 Сентября
Ульяновск
Компания "Винсент Поволжье" Обязанности: -Удаленное администрирование торговых точек и локальной сети. -Установка, настройка, восстановление...
18 Сентября
Специалист технической поддержки
Ульяновск
от 45 600 руб.
Компания "Ростелеком" Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удалённая работа ,...
18 Сентября
Ведущий специалист по технической поддержке (Ульяновск)
Ульяновск
от 75 000 руб.
Компания "Автоматизация Розничных Технологий" Привет! :) Мы — аккредитованная IT компания в составе холдинга федеральной торговой сети...
19 Сентября
Инженер технической поддержки массового рынка
Ульяновск
от 54 000 руб.
Компания "МТС" В команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки , чья задача - решать технические вопросы клиентов...
28 Августа
Специалист офиса обслуживания( Билайн )
Ульяновск
от 55 000 до 66 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на...
Вакансия размещена в отрасли