Старший инспектор судебных участков (Заволжский, Засвияжский Ленинский, Железнодорожный районы)( Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области ) (в архиве)

02 Декабря

от 25 400 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области"

Обязанности:
  • делопроизводство на судебных участках
  • регистрация документов, отправка корреспонденции
Требования:
  • соблюдение требований должностной инструкции
  • ответственность,дисциплинированность
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • график работы: 5/2 с 8 до 17
Похожие вакансии

01 Января

Старший оператор ПК

Ульяновск

от 45 000 руб.

Компания "Мегастрой" Чем предстоит заниматься: Осуществлять прием и контроль первичной документации и подготавливать ее к счетной...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Секретарь руководителя( ФБУ Ульяновский ЦСМ )

Ульяновск

от 45 000 до 47 000 руб.

Компания "ФБУ Ульяновский ЦСМ" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с документами...

Отправить резюме подробнее

05 Января

Оператор call-центра( Агентство судебного взыскания )

Ульяновск

от 50 000 до 150 000 руб.

Компания "Агентство судебного взыскания" Привет, будущий коллега! Агентство судебного взыскания сотрудничает с крупными игроками финансового...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Делопроизводитель( ФКУ ГБ МСЭ по Ульяновской области Минтруда России )

Ульяновск

от 28 000 до 38 000 руб.

Компания "ФКУ ГБ МСЭ по Ульяновской области Минтруда России" Обязанности: Осуществлять регистрацию входящей и исходящей документации для...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Делопроизводитель( ОГКП Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области )

Ульяновск

от 39 874 руб.

Компания "ОГКП Корпорация развития коммунального комплекса Ульяновской области" Обязанности : Организация работы с документами:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: