Ведущий специалист по правовым вопросам и контролю за соблюдением правовых норм( AB InBev Efes )

29 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Компания "AB InBev Efes"

Трудоустройство в ООО "Инбев Трейд"

Основные обязанности:

  • Осуществлять комплексную проверку благонадежности Контрагента (категоризация) с учетом коррупционных и иных рисков;
  • Проводить процедуру Due Diligence (проверка партнеров, которые могут взаимодействовать в интересах компании с любыми представителями власти или государственных служб на наличие коррупционных и/или репутационных рисков);
  • Взаимодействовать с контрагентами компании для оценки и минимизации уровня коррупционных рисков;
  • Управлять процессами дарения от имени Компании, действуя в рамках Антикоррупционной политики Компании;
  • Координировать программы обучения сотрудников Компании по вопросам Этики и комплаенса;
  • Подготавливать проекты доверенностей для сотрудников Компании и других лиц, действующих в интересах Компании, осуществлять работу по оформлению и сопровождению процесса согласования и подписания доверенностей;
  • Предоставлять отчеты и отслеживать статусы судебных дел, включая оформление новых и внесение изменений в текущие судебные дела;
  • Осуществлять работу по проверке возможности списания «плохих долгов» Компании (кредиторской и дебиторской задолженности), на основании предоставленного отчета Reporting командой;
  • Предоставлять доступ к личному кабинету Государственных услуг (далее – ЛК Госуслуг) Компании на основании полученных заявок от Инициаторов; вести реестр сотрудников, получивших доступ к ЛК Госуслуг Компании;
  • Запрашивать, собирать и консолидировать информацию, необходимую для создания отчетов, презентаций и других материалов, необходимых для работы и для целей глобальных аудитов департамента по правовым вопросам и контролю за соблюдением правовых норм, а также для целей ежеквартальных глобальных аудитов департамента по правовым вопросам и контролю за соблюдением правовых норм;
  • Принимать участие и модерировать встречи с заводами по вопросам несоответствий и предписаний;
  • Осуществлять мониторинг международных правовых актов в сфере международной торговли и внешнеэкономической деятельности;
  • Разрабатывать и обновлять рабочие документы, инструкции, карты процессов, процедуры;
  • Разрабатывать стратегию усовершенствования работы и внедрять ее на практике, управлять организационными изменениями, связанными с этими инициативами;
  • Контроль рационального распределения обязанностей и нагрузки между сотрудниками группы;
  • Организация эффективного взаимодействия сотрудников группы с бизнес-инициаторами/контрагентами с целью обеспечения качественного процесса оказания услуг.


Требования к кандидатам:

  • Высшее юридическое или экономическое образование будет являться преимуществом;
  • Опыт работы в сфере юриспруденции, аудита, внутреннего/финансового контроля, государственной или муниципальной службы не менее 1 года;
  • Опыт работы на руководящей должности является преимуществом;
  • Аналитические способности, способность работать с большими объемами информации, умение анализировать статистическую и финансовую информацию;
  • Умение работать в команде, открытость, позитивность, порядочность;
  • Коммуникативные навыки; навыками деловой коммуникации и взаимодействия с партнерами;
  • Отличные знания MS Office (PowerPoint и Excel);
  • Навыки работы в системе учёта SAP, ECM (система электронного согласования документов), Spark (система проверки благонадежности компаний) будет являться преимуществом;
  • Уровень английского языка – pre-Intermediate и выше.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании-лидере отрасли, которая производит известные бренды;
  • Талантливую команду, дружелюбную атмосферу и неограниченные возможности для развития и карьерного роста;
  • Программы обучения;
  • Конкурентную зарплату и премии, ежегодное повышение;
  • ДМС, страхование жизни, страхование от несчастных случаев, возможность страхования родственников;
  • Программы благополучия сотрудников и членов их семей;
  • Возможность пройти бесплатное комплексное медицинское обследование;
  • Дополнительные отпуска и материальную помощь;
  • Компенсацию затрат на обеды;
  • Расширенную программу поддержки для обоих родителей в период беременности и рождения ребёнка;
  • Возможность гибридного графика работы.​​​​​​
Похожие вакансии

26 Июня

Ведущий специалист клиентского сервиса (B2С)

Ульяновск

Компания "Ростелеком" Обязанности: Координирует сервисные центры по направлению функции клиентского сервиса в сегменте В2С (инсталляции,...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист( Сбербанк )

Димитровград

от 42 140 руб.

Компания "Сбербанк" Наша команда разметки данных помогает обучать искусственный интеллект. Для обучения нейросетей нужны огромные массивы...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист в "Альфа-Банк" (доставка карт)

Ульяновск

от 90 000 руб.

Компания "Департамент персонала" Работа в крупном Банке – это гарантии, стабильность, гибкий график, обучение и высокий доход! Что нужно...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Начинающий специалист( Согласие, страховая компания )

Ульяновск

Компания "Согласие, страховая компания" Что мы предлагаем? официальное трудоустройство по ТК РФ, фиксированный оклад, премии и годовой...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Специалист по работе с композитными материалами

Ульяновск

от 60 000 до 100 000 руб.

Компания "Альбатрос" Работа в Альбатрос Аэро – это возможность присоединиться к команде высококвалифицированных специалистов и быть причастным к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: