3d моделлер / 3d дизайнер / 3d художник / Аниматор / Визуализатор
30 000 руб
Ринат Ильгизарович
Возраст
36 лет (18 Ноября 1988)
Город
Ульяновск
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год
Информационные технологии / IT / Интернет
Моделирование, текстурирование, шейдинг в Substance painter, расстановка весов, скульптинг, гуманойдная анимация
Производство / Промышленность
1. Разработка эскизных, технических и рабочих проектов узлов и систем автомобилей, а так же компоновка, установка 3d и 2d узлов и систем автомобиля используя средства автоматизации проектирования - NX Unigraphics и DraftSight, обеспечивая при этом соответствие разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, нормам охраны труда и техники безопасности, требованиям наиболее экономичной технологии производства, а также используя в них стандартизованных и унифицированных деталей и сборочных единиц. 2. Разработка различных видов конструкторской документации.
Информационные технологии / IT / Интернет
Моделирование, текстурирование, настройка шейдера, запекание карт,анимация, визуализация анимации.
Информационные технологии / IT / Интернет
Настройка сцены, освещение, расстановка камер, настройка UV, настройка текстур анимация здания ( секвенции ).
Высшее
2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Ульяновск, 2004 — 2008 гг.
NX Unigraphics (точное CAD моделирование)
Ульяновский Государственный Унивеситет ("Основы моделирования" и "Расширенное моделирование")
Английский — Технический
Создание 3d моделей в программе Blender, Zbrush. Текстурирование и рисование в Substance painter, Adobe photoshop. Моделирование, скульптинг, текстурирование, hand paint, проверка нормалей, ретопология, редактирование обьектов, применение материалов по средством нодов в рендере cycles, работа с рендером enternal, UV, редактирование развертки, расстановка обьектов, расстановка обьектов освещения, установка камеры, установка цвета, запекание всех карт, создание cage обьекта, рендеринг, рендеринг для sequence анимации, рисование цвета, применение костей, редактирование скелета, анимация, гуманойдная анимация, анимация техники, зданий, анимация с изменением формы, анимация с ограничениями, инверсная кинематика, редактирование ключей анимации, рендер анимации. Экспорт обьектов, материалов, анимации в unity 3d, настройка шейдеров в unity 3d. Полный список применяемых хоткеев в blender. Процесс создания персонажа, техники: 1. Моделирование в blender, скульптинг в zbrush. Скульптинг по средством zsphere. 2. Импорт обьктов из zbrush в блендер. 3. Создание развертки, проверка нормалей, ретопология, подготовка обьекта для экспорта в substance painter. Запекание необходимых карт. Правильный экспорт в Substace painter. Анимация, ее редактироаание. Правильная подготовка анимации для экспорта в Unity 3d. 4. Импорт в Substace painter. Импорт готовых карт. Импорт cage обьектов. 5. Послойное текстурирование, рисование в Substance painter. Применение материалов, масок, particles, альф, каналов. Редактирование материалов. Нанесение объктов с применением высот, нормалей. Настройка света. Применение фильтра lightning. Создание единой карты diffuse. 6. Подготовка к экспорту в unity 3d, Unreal engine 4. Экспорт. 7. Импорт обьектов в Unity 3d, Unreal Engine, настройка шейдеров, применение материалов, карт для обьектов. Редактирование, просмотр анимации. Имеются навыки работы с программой Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Flash, CorelDraw
21 сентября, 2016
16 апреля, 2016
25 000 руб
16 августа, 2013
Владимир Владимирович
Город
Ульяновск
Возраст
30 лет (13 февраля 1994)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли