Администратор офиса
Неля
Возраст
47 лет (17 Января 1977)
Город
Ульяновск
Описание
Образование: высшее
Годы 1994-1999гг. Учебное заведение: Ульяновский Государственный Университет.
Факультет: «Социальная работа»
Специальность: «Управление и администрирование в социальной сфере».
2015г. – 2016г. Организация: ЦНК ДК «Губернаторский»
Вид деятельности организации: Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
Должность:
- Экономист отдела материально-технического снабжения
Функции:
- Договорная работа в системе госзакупок (согласно 44-ФЗ от 05.04.2013г.);
- Осуществление переговоров с потенциальными контрагентами, в том числе с руководством данных организаций;
- Контроль всего процесса (анализ рынка товаров и услуг, подбор контрагентов, составление договоров, приемка
платежных документов, первичной отчетной документации, контроль своевременности поставки товаров и услуг);
- Заключение договоров с различными поставщиками товаров и услуг, с целью обеспечения бесперебойного
функционирования всех подразделений центра народной культуры и его филиалов.
Достижения:
- Организация подготовки и проведения крупных городских и областных культурно-массовых мероприятий («День России»,
Федеральный Сабантуй, Чемпионат мира по хоккею с мячом).
Организация: Компания «Веда» (Региональный Информационный центр справочно-правовых систем КонсультантПлюс в г.
Ульяновске)
Вид деятельности организации: Разработка, внедрение, продажа и сопровождение програмного обеспечения для ПЭВМ
Должность:
- Руководитель отдела «Горячая Линия» (с 01.10.2005г. по 01.09.2007г.)
Функции:
- Информационно-техническая поддержка пользователей СПС КонсультантПлюс;
- Оперативное консультирование пользователей по всем возникающим вопросам, в том числе эксплуатации систем;
- Фиксирование запросов с целью анализа потребностей клиентов, а также с целью передачи их в соответстующие
2005г. – 2015г. структуры Регионального Информационного Центра;
- Информирование руководителей всех звеньев РИЦ о запросах, потребностях, негативных отзывах клиентов.
Должность:
-Специалист по информационному обеспечению (01.09.2007г. – 01.05.2010г.)
-Старший специалист по информационному обеспечению (с 01.05.2010г. по 2011г.);
Функции:
- Еженедельное качественное сервисное обслуживание клиентов;
- Консультирование по вопросам работы с СПС КонсультантПлюс;
- Обучение клиентов первоначальным навыкам работы с системами;
-Заключение договоров на приобретение и (или) обслуживание СПС КонсультантПлюс;
-Проведение деловых перговоров на различных уровнях.
- Контроль за своевременной оплатой текущих счетов, а также за оформлением первичной бухгалтерской документации.
Должность:
- Руководитель группы сопровождения клиентов (с 2011г. по 2015г.).
Функции:
- Руководство группой специалистов по информационному обеспечению (в количестве 8 человек);
- Выстраивание долгострочных отношений с клиентом и выполнение мероприятий по профилактике отказов от
обслуживания, путем личных встреч с ключевыми сотрудниками компаний;
- Соблюдение правильного порядка ведения внешнего и внутреннего документооборота специалистами группы
сопровождения клиентов.
Д остижения:
- Развитие и поддержка клиентской базы;
- Успешное ведение переговоров с руководителями обслуживаемых организаций;
- Урегулирование конфликтных ситуаций в свою пользу;
- Организация своевременной оплаты текущих счетов с целью недопущения дебиторской задолженности клиентов;
- Грамотная организация работы подчиненных сотрудников.
Организация: ОАО «УАЗ»
Вид деятельности организации: Производство автомобилей
Должность:
- Инспектор по кадрам Ремонтно-механического цеха №27
Функции:
-Прием, перевод, увольнение на работу персонала;
-Организация обучения персонала;
-Организация культурного досуга работников цеха;
-Табелирование, контроль и учет персонала;
-Взаимодействие с другими отделами по работе с персоналом (Пенсионный отдел, военно-учетный стол, отдел по
сциальной поддержке работников автомобильной промышленности)
Должность:
Секретарь руководителя Механического цеха №1
Функции:
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности
руководителя;
- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Ведение делопроизводства;
- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, в его отсутствие запись полученной информации, прием
и передача информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.);
- Осуществление контроля за исполнением работниками цеха изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением
сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
-Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о
времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими
принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Причина увольнения: переход на другую работу.
Личные качества:
Отличные лидерские и организаторские качества, умение работать в команде. Требовательность к себе и окружающим.
1999-2005 г.г. Дисциплинированность, ответственность, тактичность, честность, аккуратность, бесконфликтность, пунктуальность,
коммуникабельность, исполнительность.
Национальность: Татарка
Гражданство: Россия
Семейное положение: замужем, сыновья 2002 и 2012 г.р.
Язык: английский
Знание ПК: уверенный пользователь
Наличие прав: имеются
Хобби: семейный отдых, чтение, спорт
27 октября, 2016
Евгений
Город
Ульяновск
Возраст
48 лет ( 1 ноября 1976)
22 октября, 2014
Ирина
Город
Ульяновск
Возраст
67 лет (16 июля 1957)
7 января, 2014
Айдар
Город
Ульяновск
Возраст
38 лет (26 декабря 1985)