Оператор набора текстов, на дому
Описание
[pict001.jpg] Султонова Индира Шамилевна Женщина, 36 лет, родилась 14 августа 1987 +7 (916) 7455124 — предпочитаемый способ связи +7 (495) 3414680 indira.sultonova@mail.ru Skype: indiruk87 Проживает: Москва Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Не готова к переезду, не готова к командировкам Желаемая должность и зарплата Менеджер по работе с клиентами. ПОДРАБОТКА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ Специализации: — Менеджер по работе с партнерами — Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами Занятость: полная занятость График работы: полный день, сменный график Желательное время в пути до работы: не более часа Опыт работы —15 лет 10 месяцев Ноябрь 2021 — настоящее время 2 года 2 месяца Трансатлантик Интернейшнл, ЗАО www.transatlantic.ru Медицина, фармацевтика, аптеки • Ветеринарная деятельность • Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля) Товары народного потребления (непищевые) • Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля) • Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство) Продукты питания • Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) Ассистент менеджера по продажам Работа в крупной индийской компании. Оформление и сопровождение текущих сделок в программе 1С (прием и обработка заявок, выставление счетов, оформление отгрузочных документов) Ведение документооборота и коммуникаций с клиентами; Взаимодействие с другими подразделениями компании. Работа с сетями Работа с ЭДО Участие в решение оперативных вопросов. Подготовка договоров, доп. Соглашений, актов взаимозачета Заведение контрагентов Работа с порталом сетевых клиентов. Работа с регионами. Дебиторская задолженность Отчеты Выполнение поручений старшего менеджера и руководителя. Сентябрь 2019 — настоящее время 4 года 4 месяца ИП Колядин Офис-менеджер Прием и распределение входящих звонков. Документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Работа с оргтехникой. Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.). Оформление пропусков на автотранспорт и гостевые пропуска. Оформление заявок, выставление счетов в 1С, согласование заказов, информирование и консультирование по действующим акциям и скидкам, работа с существующей клиентской базой, документационное сопровождение сделок. Работа с дебиторской задолженностью. Работа с Контур, EDI. Выполнение поставленных задач старшими менеджерами. Взаимодействие со складом. Контроль доставки груза.Оприходование, Перемещение между внутреними складами. Резервирование товара. Ведение Франчайзинга по регионам. Административная работа. Январь 2017 — Июнь 2019 2 года 6 месяцев ГБУ Департамента здравоохранения г. Москвы "ГОРМЕДТЕХНИКА " Специалист по товародвижению Ведение оперативного партионного учета поступления и реализации продукции в программе 1С WMS;Оприходование товара; Контроль за наличием готовой продукции на складе распределительного центра в объеме достаточном для нормальной организации рабочего процесса; Формирование и оформление надлежащим образом первичных документов по реализации продукции грузополучателям и оприходованию продукции от поставщиков по договорам/контрактам; Контроль первичных документов по возвратам от грузополучателей/поставщиков; Формирование корректировочных накладных по реализации; Оприходование товара; Перемещение между складами; Архивирование первичных документов по поступлению продукции в бумажном виде; участие в проводимых в учреждении инвентаризациях; Выполнение поручений руководителя отдела; Исполнение иных обязанностей, вытекающих из трудовой деятельности сотрудника и выполняемых задач структурного подразделения; Январь 2016 — Январь 2017 1 год 1 месяц ГБУ Департамента здравоохранения г. Москвы "ГОРМЕДТЕХНИКА " Москва Государственные организации • Государственные организации Оператор 1C Прием входящих звонков от грузополучателей по договорам/контрактам и их консультирование по поставляемым продуктам, сроков поставки, рекламациям, претензиям и прочим вопросам касающихся поставки продукции. Телефонное соединение с другими сотрудниками РЦ. Работа на информационном портале предприятия: формирование отчетов, ежедневный своевременный контроль получения заказов по всем грузополучателям, согласование корректировок заказов с грузополучателями и прочие вопросы. Прием заказов от грузополучателей через информационный портал предприятия. Выгрузка заказов из инф. портала и отправка по эл. почте руководителю претензионного отдела. Оформление и контроль за правильностью оформления заказов от грузополучателей в программе 1С. Ежедневная распечатка оформленных заказов из 1С, реестра заказов и своевременная передача на склад РЦ. Ежедневный контроль возврата реестра заказов. Отчет для отдела логистики. Ведение электронного журнала по контролю рекламаций и претензий. Оформление документов на комиссионную сборку. Выполнение поручений руководителя РЦ и претензионного отдела. ПЕРЕВЕДЕНА ЧЕРЕЗ ГОД, (ПОВЫШЕНИЕ) НА ДОЛЖНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТ ПО ТОВАРОДВИЖЕНИЮ, В ЭТОЙ ЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Сентябрь 2011 — Январь 2014 2 года 5 месяцев ГК Тарпан Москва, tarpantea.ru Продукты питания • Безалкогольные напитки (производство) • Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля) • Кондитерские изделия (производство) • Чай, кофе (продвижение, оптовая торговля) • Чай, кофе (производство) Менеджер по работе с клиентами Прием входящих звонков. Прием и обработка заявок от клиентов( по телефону эл.почте и в офисе). Прием обработка заявок от торговых представителей. Выставление счетов. Введение данных в программу 1С (управление торговлей). Подготовка первичной документации. Дебиторская задолженность. Оформление возвратов от покупателей. Подготовка иных сопроводительных документов. Ведение базы данных. Подготовка договоров и т.д. Оформление самовывоза. Заведение карточки клиента. Решение претензий от клиентов. Отчетность. Ведение реестра. Выполнение поручений руководителя. Помощь в работе супервайзера и ст. менеджера. Подготовка документов для склада и логистов. (иногда для бухгалтерии и юристов). Ноябрь 2005 — Май 2011 5 лет 7 месяцев ооо "Гиродин системы" Москва Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство жилищное менеджер по продажам. Офис-менеджер Консультирование клиентов по товару. Формирование и расширение и поддержание клиентской базы. Прием заказов контроль их выполнения и доставки. Контроль дебиторской задолженности. Расчет стоимости заказа. Отчетность. Выполнение плана продаж. РАБОТАЛА изначально до повышения ОФИС-МЕНЕДЖЕРОМ Встреча гостей компании; Чай/кофе руководству и гостям компании Прием и переадресация входящих звонков; Регистрация и переадресация входящей/исходящей корреспонденции; Взаимодействие с курьерскими службами, со службами Бизнес Центра(заказ пропусков); Организация уборки офиса; Соблюдение чистоты на кухне; Курирование работы офисного водителя; Административная поддержка офиса (заказ канцелярии, воды, чая, кофе, хозтоваров и т.д.), полив цветов; Выполнение мелких поручений руководства, в рамках функционала; Организация мероприятий ( разл. праздники дни рождения руководителя, работников, корпоративы, закупка подарков.) Работая менеджером по продажам продолжала выполнять обязанности офис-менеджера. Образование Высшее 2015 Курсы парикмахера визажиста Стилист, Парикмахер стилист-визажист 2009 Первый профессиональный университет, Москва юриспруденция, Юриспруденция Повышение квалификации, курсы 2018 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ" ГБУ "МОСВЕТОБЪЕДИНЕНИЕ", ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ РФ РАБОТЕ В ПОДСИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРИИ ЭСПЕРТИЗЫ(МЕРКУРИЙ, ГВЭ И ХС) 2014 ПАРИКМАХЕР СТИЛИСТ ВИЗАЖИСТ НОУ "ЕВРОПА", парикмахер стилист. визажист стилист Тесты, экзамены 2013 "Товары и услуги на рынок нужно продвигать" "Тренинг-центр", Продажи Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Английский — A2 — Элементарный Навыки 1С: Предприятие 8 Делопроизводство работа с людьми работа с офисными программами розничные и оптовые продажи 1С: Торговля и склад Первичная бухгалтерская документация Обеспечение жизнедеятельности офиса Пользователь ПК 1С: Торговля 1С: Документооборот Телефонные переговоры 1С: Склад Работа с оргтехникой Электронная почта Претензионная работа Электронный документооборот Internet Офисная техника MS Outlook Работа с большим объемом информации 1С: Управление Торговлей Складской документооборот Контроль оформления документов Опыт вождения Права категории B Дополнительная информация Рекомендации гк "тарпан" Климова Ольга (руководитель операторов и менеджеров) ГБУ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ г. МОСКВЫ "ГОРМЕДТЕХНИКА" Чигоева Виктория (Руководитель отдела) Обо мне Прошла обучение в ГБУ г. Москвы " Московское объединение ветеринарии" повышение квалификации по программе " Обучение специалистов хозяйствующих субъектов РФ работе в подсистеме гос. ветеринарной экспертизы (Меркурий). Есть образование визажист стилист. Мастер по бровям. Целеустремленность. ответственность. Внимательность. Трудолюбие. Дружелюбие. Коммуникабельность. т.е умею убеждать. Стараюсь находить подход. Общительная, умею находить общий язык с любым человеком). Позитивность. Умение доводить все до конца. Умение работать в команде. Организаторские способности.
27 октября, 2016
Евгений
Город
Ульяновск
Возраст
48 лет ( 1 ноября 1976)
29 ноября, 2016
Оксана
Город
Ульяновск
Возраст
52 года ( 1 января 1972)
9 июля, 2016
Наталья
Город
Ульяновск
Возраст
53 года (23 июля 1971)