Администратор
Алена
Возраст
36 лет (10 Января 1988)
Город
Ульяновск
Описание
Опыт работы
Период работы: апрель 2009 — май 2011 (2 года 2 месяца)
Должность: Старший специалист приемной первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области В.П. Козина
Компания: Правительство Ульяновской области
Обязанности: -прием входящих звонков‚ документации‚ делопроизводство в полном объеме (договора‚ заявки‚ факсы);
- оформление командировок‚ заказ билетов‚ виз‚ оформление загранпаспортов т.д.
- ведение табель учёта использования рабочего времени и подсчёта заработка
- контроль исполнения поручений и обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением проектов‚
курируемых руководителем;
- планирование рабочего дня руководителя
- административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности приемной‚ координацией работы сотрудников‚
водителя‚ оформлением первичных бухгалтерских документов
- сбор информации‚ анализ СМИ
-подготовка различных аналитических и отчетных документов;
- написание текстов‚ докладов руководителю
- организация совещаний
- составление презентаций;
- ведение деловой переписки;
- осуществление взаимодействия с деловыми партнерами‚ государственными органами‚ представителями сотрудничающих
компаний;
- планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч
- выполнение личных поручений руководителя
Ноябрь 2010- февраль 2013 (3 года 3 месяца)
Директор свадебного агентства
Свадебное агентство «Волшебные мгновения»
-Организация работы агентства.
-Ведение рекламной деятельности (акции/скидки/подарки, печатная реклама, наружная реклама, продвижение бренда,
Период работы: освещение в СМИ, и т.п.)
Должность: -Управление персоналом, мотивация работников.
Компания: -Оценка работы сотрудников.
Обязанности: -Ведение документации. ведение переговоров.
-Организация типовых и креативных (спец.) мероприятий
-Работа с внешней и внутренней аудиторией
-Ведение корпоративной политики
-Прием и обучение персонала,
-Проведение инвентаризаций
-Работа с претензиями
-Сбор и анализ информации по конкурентам
-Открытие филиала (подбор помещения, решение орг. вопросов по аренде, работа с налоговой, подбор персонала и
т.д.)
Период работы: Февраль 2013- по нв
Должность: Помощник руководителя-Зам начальника отдела снабжения
Компания: ООО «Юпитер Инкорпорейтед» (ликеро-водочный завод УО)
Обязанности: Прием входящих звонков, документации, делопроизводство в полном
объеме (договора, заявки, факсы);
- Контроль исполнения поручений и обеспечение контроля над полным и
своевременным выполнением проектов, курируемых руководителем;
- Планирование рабочего дня руководителя
- Координацией работы сотрудников, оформлением первичных бух
документов
- Подготовка различных аналитических и отчетных документов;
- Организация и протоколирование совещаний
- Осуществление взаимодействия с деловыми партнерами,
гос органами, представителями сотрудничающих компаний;
- Встреча высокопоставленных гостей
- Анализ поставщиков сырья и материалов;
- Проработка и подготовка к подписанию договоров на поставку сырья и
материалов;
- Проведение анализа поставок;
- Переговоры с поставщиками и партнерами;
- Обеспечение своевременной поставки сырья и материалов;
- Контроль оборачиваемости склада и текущих складских остатков;
- Составление рекламаций в случае недостачи, пересортицы, брака или
несоответствия характеристик закупаемой продукции;
- Контроль за своевременной оплатой поставленных сырьевых
компонентов;
- Контроль оформления и своевременности предоставления документов
на поставляемые сырье и материалы.
Образование
Образование: Высшее
Окончание: 2010 год
Учебное заведение: Ульяновский государственный технический университет
Факультет, специальность: Гуманитарный факультет, специальность "Связи с общественностью"
Дополнительная информация
Иностранные языки: Английский (Базовый), Французский (Разговорный)
Водительские права: Категория B
Наличие личного
автомобиля: Да
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Навыки и умения: Дипломированный специалист в сфере связей с общественностью. Владею следующими профессиональными навыками:
организация работы пресс-центра‚ налаживание связей с внешней аудиторией‚ создание публицистических текстов и
пресс-релизов. Имею успешный опыт в проведении социологических исследований‚ планировании и проведении
специальных мероприятий‚ а также планировании и организации рекламных кампаний. Владею разговорным французским.
Имею навыки изучения целевых аудиторий‚ оперативного поиска и подбора нужных специалистов‚ создания кадрового
резерва. Ведение делопроизводства‚ уверенный пользователь ПК‚ знание делового этикета.
Наличие личного автомобиля и прав категории В.
О себе: Серьезный‚ целеустремленный специалист с аналитическим складом ума. Креативно подхожу к решению
заданных мне задач‚ всегда представляю несколько оптимальных вариантов. Имею тенденции к личностному и
профессиональному росту. Люблю движение‚ как в физическом‚ так и в психологическом смысле слова. Считаю себя
хорошим организатором‚ проявляющим такие лидерские качества как инициативность‚ быстрое освоение новых знаний‚
ответственность‚ дисциплинированность‚ управление стрессом. Обладаю высокой самоорганизацией‚ способностью
планировать. Быстро осваиваю новые сферы деятельности и вникаю в структуру организации. Готова к большим
нагрузкам. Умею находить контакт с руководителем‚ обращаться с конфиденциальной информацией‚ расставлять
приоритеты.
27 октября, 2016
Евгений
Город
Ульяновск
Возраст
48 лет ( 1 ноября 1976)
8 июля, 2018
Анастасия
Город
Ульяновск
Возраст
54 года (28 декабря 2024)
8 июля, 2018
Олег
Город
Ульяновск
Возраст
54 года (28 декабря 2024)