Директор по персоналу / HR директор
Ирина
Возраст
55 лет (13 Марта 1969)
Город
Ульяновск
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 7 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Оптимизация организационной структуры автогруппы Компании. Разработка предложений по оптимальной оргструктуре, с учетом затрат на персонал. Планирование запуска нового бренда Mersedes-Benz, подбор сотрудников, создание плана ввода в должность и обучение ведущим бизнес процессам. Корректировка бизнес процессов продаж, логистики. Создание и внедрение автоматизированных бизнес процессов по кадровому учету, подбору, адаптации. Бюджетирование основных бизнес процессов HR службы.
Внедрение технологии подбора на основе карты компетенций и ассессмент центра. Внедрение системы обучения, с учетом программ ведущих импортеров автомобилей, разработка собственных программ на улучшение сервисного обслуживания клиентов. Подготовка программы социальной поддержки персонала, системы компенсаций и льгот, положения о корпоративной культуре, проекта корпоративного кодекса. Разработка мотивации на основе KPI показателей для специалистов продаж, внедрение калькулятора заработной платы, технологии позволяющей увеличить результативность менеджеров.
Подготовка программ развития для директоров и руководителей направлений. Внедрение технологий работы с HR брендом Компании, продвижение Компании в СМИ и соцсетях.
Производство / Промышленность
(Производственная Компания, Филиальная сеть (35 торговых точек, 13 филиалов по РФ, сервисная служба, 1200 человек).
Контроль и ведение кадрового документооборота по Компании и филиальной сети. Численность 1200 чел. Создание автоматизированных бизнес процессов по управлению кадровым документооборотом. Разработка и внедрение предложений по оптимизации организационной структуры Компании. Подбор ТОП менеджеров на позиции директоров филиалов и руководителей производства. Оптимизация численности. Внедрение дистанционных технологий подбора, региональный рекрутинг, планирование численности персонала при открытии филиала, подготовка запуска филиала. Создание систем мотивации на основе KPI показателей для специалистов в сфере производственного персонала, службы продаж, IT, логистики, бухгалтерии.... Создание программ обучения персонала, запуск обучающего портала. Обучение персонала дилеров. Создание кадрового резерва, проведение программы развития персонала, в том числе управленческого звена Компании. Создание корпоративного портала, создание проекта корпоративного кодекса. Планирование и контроль затрат на персонал, бюджетирование HR процессов. Проведение ежегодных стратегических сессий для директоров филиалов, конференций для дилеров.
Продажи / Торговля
Сеть салонов связи ДИКСИС 55 салонов, 2 торговых центра, кафе, литейное производство, агенство по изготовлению наружной рекламы, оператор местной связи по предоставлению интернет услуг.
Создание системы управления персоналом. Усовершенствование организационной структуры. Разработка, внедрение всех необходимых кадровых процедур и HR - политик в рамках общей стратегии развития компании и в соответствии с законодательством.
Организация процедуры массового найма персонала, подбор персонала на топ-позиции. Составление и контроль бюджета по расходам на персонал.
Разработка и адаптация нормативных документов, регламентирующих работу отдела и компании в целом. Анализ эффективности деятельности и руководство отделами персонала филиалов Компании. Руководство отделом подбора и развития персонала, кадровой службой. Руководство HR- cлужбой.
Результаты работы:
- Проведен аудит 5 Компаний Холдинга (12 юридических лиц). ;
- Разработан и предложен к рассмотрению бизнес план по антикризисному управлению (в сфере HR направления). ;
- Разработаны стандарты построения системы корпоративного управления в рамках Холдинга. ;
- Разработана новая организационная структура, переработано штатное расписание, оптимизирована численность персонала (сокращение, внутренняя и внешняя ротация и т.п.) ;
- Разработана система планирования, сформирован бюджет HR-службы в рамках холдинга, внедрена система комплексных заявок.
-Произведен полный аудит кадровой документации в регионах. Организована работа с внешними фондами (ОМС, пенсионный, миграционные службы), в том числе в регионах.
- Разработана система планового подбора персонала, в том числе редкие специалисты, массовый и региональный подбор. Произведена оценка потребности в персонале. ;
- Сформированы предложения по штату управляющей компании, закрыты еще 24 топовые позиции). ;
- Разработана и внедрена программа адаптации персонала. ;
- Разработаны единые стандарты по методике формирования кадрового резерва, внутренней и внешней ротации персонала.
Организован процесс по изучению потребности в обучении персонала.
- Произведена частичная оптимизация системы вознаграждений. Запущен проект «обеления» окладов
-Создан корпоративный кодекс Компании.
- Организация консультаций, информирование руководителей компании по вопросам управления персоналом.
2006 — 2008 гг.
1986 — 1990 гг.
9 июля, 2015
35 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Ульяновск
Возраст
58 лет (27 апреля 1966)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий юрист, Перерабатывающее предприятие, Госслужба
09.1988 - 04.2013
18 сентября, 2015
25 000 руб
Анатолий Владимирович
Город
Ульяновск
Возраст
50 лет (19 октября 1974)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий, Сеть кафе Прайм
08.2009 - 01.2015
12 июня, 2015
Резюме размещено в отрасли