Офис-менеджер
18 000 руб
Наталья
Возраст
46 лет (23 Ноября 1978)
Город
Ульяновск
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет
Связь / Телекоммуникации
* Консультирование клиентов Компании по телефону
* Информационно-сервисное обслуживание клиентов по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи и мобильного интернета
* Продвижение дополнительных услуг
* Продажа услуг клиентам‚ обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса
Другое
• Встреча гостей, организация приема посетителей
• Планирование рабочего дня руководителя, организация совещаний
• Ведение деловой переписки (подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании)
• Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков (мини-АТС);
• Прием и регистрация почтовой корреспонденции, прием/отправка факсов, работа с электронной почтой
• Кадровое делопроизводство (прием на работу, ведение личных дел)
• Работа в системе 1С 8.1 (оформление доверенностей, счетов, накладных, счетов-фактур, актов сверки взаиморасчетов)
• Оформление командировок, заказ билетов
Строительство / Недвижимость
• Функции секретаря в приемной руководителя
• Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков (мини-АТС)
• Прием и регистрация почтовой корреспонденции
• Прием/отправка факсов, работа с электронной почтой
• Деловая переписка
• Прием и обработка заявок организации, их систематизация, контроль за их выполнением;
• Работа в системе 1С 8.1 (составление счетов, накладных, счетов-фактур, акты сверки взаиморасчетов)
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров, расходных материалов для орг. техники, воды)
• Взаимодействие со складом, курьерскими службами, водителями
Административный персонал
• Функции секретаря в приемной руководителя
• Прием и консультирование клиентов, выполнение поручений руководства, ведение переговоров
• Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, электронной почты, оформление почтовой корреспонденции
• Ведение делопроизводства организации (подготовка постановлений, распоряжений, писем, отчетов, актов; набор и распечатка протоколов, запросов, списков)
• Контроль внутреннего документооборота, соблюдение порядка оформления договоров и сопроводительной документации, подготовка ответов юридическим и физическим лицам
• Работа в электронно-правовой системе "Консульстант-плюс"
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Другое
Обработка и оформление первичной бухгалтерской документации
• Ввод первичных бухгалтерских документов в систему 1С Торговля и склад (накладная ТОРГ-12, ГТД, счет-фактура, счет, заявка);
• Работа с первичной документацией (накладные, счета-фактуры, ведомости по продажам, акты сверки взаиморасчетов с покупателями);
• Сдача отчетности в фонды
Высшее
2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
1995 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА * своевременное‚ добросовестное и ответственное выполнение должностных обязанностей * грамотная письменная и устная речь * высокая скорость печати * внимательность‚ аккуратность‚ точность * способность усваивать большой объем информации * опытный пользователь ПК (пакет MS Office Word‚ Excel, FineReader, Интернет‚ электронная почта‚ правовая система "Консультант-плюс") * работа с оргтехникой (копировальный аппарат‚ сканер‚ факс‚ мини-АТС) * начальный уровень работы в программе 1С: Бухгалтерия * умение работать как самостоятельно‚ так и в команде * навыки общения с клиентами‚ доброжелательность * исполнительность‚ пунктуальность ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА * опрятная внешность * соблюдение делового этикета * целеустремленность‚ дисциплинированность * способность к обучению и самообучению * стремление к профессиональному и карьерному росту * отсутствие вредных привычек
8 июня, 2017
Юлия
Город
Ульяновск
Возраст
45 лет (22 декабря 1979)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Секретарь деканата экономического факультета, Ульяновская ГСХА
06.2011 - 08.2016
10 января, 2016
18 000 руб
Ирина
Город
Ульяновск local_shipping
Возраст
44 года ( 6 декабря 1980)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по связям с общественностью, НАЧОУ ВПО Современная Гумманитарная Академия
12.2010 - 10.2013
27 августа, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли