Оператор ПК, секретарь, руководитель
Светлана
Возраст
35 лет (02 Июня 1989)
Город
Ульяновск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 3 месяца
Строительство / Недвижимость
- Поиск клиентов;
- Контроль объектов аренды (около 300 объектов);
- Заключение и пролонгация договоров;
- Выставление счетов по аренде;
- Работа в 1С;
- Размещение рекламы по объектам аренды в интернет-ресурсах;
- Написание контекстной рекламы;
- Ведение переговоров и деловой переписки;
- Составление ежемесячной отчетности о проделанной работе
Строительство / Недвижимость
- Участие в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Опыт ведения КДП в полном объеме;
- Ведение бухгалтерского учета в программе 1С;
- Архивация документов;
- Оформление сопутствующей документации;
- Обработка первичной документации;
- Оформление приказов по кадровому делопроизводству
Юриспруденция
- Информационное наполнение контентом веб-ресурсов: подбор, редактирование, обновление и загрузка контента на сайт. Написание текстов, обработка и размещение графики/изображений.
- Проверка большого количества контента на: грамотность, соответствие концепту сайтов-заказчиков, актуальность текстов; SEO факторы.
- Первичная оптимизация страниц сайта- внутренние факторы. (SEO Написание текстов с использованием ключевых слов, оптимизация заголовков, перелинковка).
- Модерирование, администрирование и координация работы веб-ресурсов
- Взаимодействие с программистом, seo оптимизатором, дизайнерами (постановка задач, тестирование, поиск ошибок).
- Мониторинг пользовательской активности.
- Правка HTML-кода, отслеживание ошибок в работе сайтов, тестирование функционала.
- Копирайтинг, рерайт стороннего контента, повышение уникальности текстов.
- Анализ работы аутсорс-исполнителей.
- Ведение групп в социальных сетях, ведение блога.
- Работа в СRM-системах.
- Мониторинг сайтов конкурентов, отслеживание изменений на рынке.
- Мониторинг и анализ электронных средств массовой информации.
- Мониторинг отзывов и упоминаний в социальных сетях и блогах.
- Внесение предложений по usability проектов.
- Взаимодействие с партнерами и клиентами
- Выполнение поставленных задач различного характера с соблюдением всех сроков и требований ТЗ.
- Осуществлять реализацию проектов по созданию интернет сайтов.
- Осуществлять продвижение сайтов в Интернете, анализировать статистику посещаемости, подготовку отчетов.
- Создавать и поддерживать информационный банк данных.
- Выполнять поиск специалистов по написанию контента на сайт и проверять подготовленный контент.
Реклама / Маркетинг / PR
- Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов, партнеров и поставщиков и т.д.);
- Разработка и реализация стратегии по работе с клиентами;
- Консолидация и регулярное обновление планов по работе с клиентами;
- Курирование существующей базы клиентов;
- Подготовка коммерческих предложений, расчётов и документаций;
- Отслеживание выполнения контрактных обязательств;
- Ведение учётов задолженности, выставление счетов по штрафным санкциям за несвоевременную оплату;
- Организация работы сотрудников;
- Контроль работы филиала;
- Сверка взаиморасчётов с дистрибьюторами
- Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.);
- Контроль уровня продаж;
- Контроль расходов филиала;
- Составление письменных отчетов;
- Отчет перед учредителями;
- Анализ предоставляемых отчетов подчиненных
- Управление отделом (24 сотрудника);
- Осуществление приема и увольнение персонала на работу;
- Составление графиков работы;
- Поддержка производственной дисциплины среди сотрудников;
- Формирование корпоративной культуры персонала.
- Проведение собраний с персоналом;
- Административные и материальные взыскания (персонала).
Реклама / Маркетинг / PR
- Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровня и направленности;
- Прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности;
- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями;
- Обеспечение соблюдения интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Продажи / Торговля
- Осуществление расчётного обслуживания клиентов компании;
- Приём, выдача и учёт денежных средств;
- Оформление приходных и расходных документов;
- Ведение кассовой книги;
- Составление кассовой отчётности;
- Обеспечение сохранности денежных средств;
- Продажа аксессуаров;
- Инкассирование денежных средств;
- Приём и выкладка товара
Высшее (Бакалавр)
Ульяновск, 2014 — продолжаю учиться
Неоконченное высшее
Ульяновск, 2011 — 2015 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
- Умение вести делопроизводство; - Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми; - Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс; - Знание 1С; - Умение работать с большим объемом конфиденциальной информацией; - Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ CRM, Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. - Умение работать в режиме многозадачности; - Умение работать с большим количеством информации
28 ноября, 2008
6 000 руб
18 декабря, 2016
15 000 руб
Евгений Владимирович
Город
Ульяновск
Возраст
67 лет (12 октября 1957)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, "Секам-2"
07.1994 - 01.1996
19 декабря, 2012
15 000 руб
Сергей Сергеевич
Город
Ульяновск local_shipping
Возраст
41 год (30 сентября 1983)
Опыт работы:
5 лет
Последнее место работы:
Торговый представитель, ООО "Симбирск-Балтика"
02.2012 - 10.2012
Резюме размещено в отрасли