Управляющий, заместитель управляющего
30 000 руб
Кирилл Валерьевич
Возраст
36 лет (16 Марта 1988)
Город
Ульяновск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
Управление персоналом, выставление задач и достижение их результата. Введение различны мотиваций для персонала. Урегулирование конфликтов с проблемными клиентами. Контроль качества работы магазина и повышения эффективности экономики. Увеличение показателей магазина. Проведение инвентаризаций, собеседований, оценка и аттестация работы персонала. Обучение персонала, проведение тренингов. Контроль и движение ТМЦ.
Прием поставок и отгрузки ТМЦ на склады. Ведение кассовой дисциплины. Контроль правильной развески товара в магазине.
Информационные технологии / IT / Интернет
Курирование 36 салонов связи (Связной, Евросеть), обучение персонала салонов новому продукту, проведение опросов по продукту, мастер классов, мотивация на продажи услуг, как материальная, так и нематериальная. Курирование 5-и промоутеров. Повышение продаж услуг компании. Составление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности вышестоящему руководству. Развитие сети продаж.
Продажи / Торговля
Обучение и адаптация, оценка и аттестация работы персонала, контроль качества работы магазина в общем. Контроль кассиров и движение денежных средств. Основы мерчендайзинга, полное переоформление магазина. Создание благоприятной атмосферы в коллективе.
Продажи / Торговля
Управление персоналом, выставление задач и достижение их результата. Введение различны мотиваций для персонала. Заключение договоров с контрагентами. Урегулирование конфликтов с проблемными клиентами. контроль качества работы магазина и повышения эффективности экономики. Увеличение показателей магазина. Проведение инвентаризаций, собеседований, оценка и аттестация работы персонала. Обучение персонала, проведение тренингов. Контроль и движение ТМЦ.
Продажи / Торговля
Управление персоналом, выставление задач и достижение результата. Урегулирование конфликтов с проблемными клиентами, контроль качества работы магазина и повышения эффективности экономики. Проведение инвентаризаций, собеседований, сбор инкассации, оценка и аттестация работы персонала. Непосредственно собственные продажи. Создание благоприятной атмосферы в коллективе. Мотивирование сотрудников к выполнение поставленных планов.
Высшее
Москва, 2014 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Самара, 2005 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки. Знание программы 1С, MC Office, опытный пользователь интернет, Microsoft Outlook. Ведение сопутствующей документации, умение четко поставить задачи и стремление к максимальному результату, их выполнения! Имеются навыки проведения тренингов по продажам! Сбор инкассации. Проведение собеседований, подбор персонала, оценка качества работы сотрудников. Знание основ мерчендайзинга. Отлично умею работать в режиме многозадачности. Умение выстроить в коллективе благоприятную атмосферу для работы. Дополнительные навыки. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, обязательность, умение быстро и правильно принимать решения в критических ситуациях, стремление к карьерному росту, пунктуальность, доброжелательность, честность, инициативность, саморазвитие, мобильность, умение расставлять приоритеты, обучаемость, умение открывать магазин (офис) с нуля.
4 марта, 2010
20 000 руб
15 октября, 2009
10 000 руб
21 октября, 2009
45 000 руб
Сергей Константинович
Город
Ульяновск
Возраст
49 лет ( 4 мая 1975)
Опыт работы:
-6 года и -3 месяца
Последнее место работы:
Региональный представитель, ООО "Фростсистем Регион" (ТД "Золотой терем")
03.2006 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли