Управляющий ресторана
Анастасия Андреевна
Возраст
34 года (10 Июля 1991)
Город
Ульяновск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы всех подразделений заведения - взаимосвязь и грамотная коммуникация для более эффективной работы.
Соблюдение внутренних регламентов как со своей стороны так и со стороны персонала.
Контролироль кадровых перестановок, набор, перевод и увольнения персонала.
Обучение и дальнейшее развитие сотрудников.
Контроль начисления и выплат заработной платы.
Работа с документацией (счета, договора и т.д).
Ведение внутренней отчетности и анализ итогов.
Удержание и понижение серьевой себестоимости.
Проведение различных маркетинговых акций.
Поиск и заключение договоров с новыми поставщиками на выгодных условиях.
Работа с поставщиками и заявками на продукты питания, хозяйственные товары, оборудование, инвентарь и т.д.
Работа с технологическими картами, введение новых позиций по меню, установление цены на основе полного анализа и подсчета.
Периодический анализ рынка конкурентов для виденья и понимания тенденций на рынке.
Проведение, контроль и разбор ревизии.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Управляющий рестораном:
Открытие ресторана, выстраивание эффективного взаимодействия между подразделениями.
Подбор и обучение персонала.
Планирование и контроль бюджета организации.
Понижение и удержание сырьевой себестоимости.
Работа с системой iIko, анализ, отчетность.
Проведение, разбор инвентаризации.
Директор отдела закупа:
Формирование отдела закупа на 4 ресторана.
Выстраивание системы закупа и успешная оптимизации закупочных процессов, что позволило снизить затраты и повысить эффективность работы отдела. Опыт ведения переговоров с поставщиками, заключения выгодных договоров. Управления складскими запасами - оптимизация остатков. Контроль проведения инвентаризации в заведении.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие кассовой смены.
Составление рабочих графиков, ведение учет фактических явок/неявок на смену.
Составление для официантов план продаж на смену/неделю/месяц.
Проведение собраний ежедневно для передачи информации на смене.
Ведения документации и ежедневной отчетности.
Контроль качества сервиса.
Контроль качества отдаваемых блюд и напитков.
Управление и обучение персонала зала.
Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуации с персоналом, гостями заведения.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Менеджер кофейни
Открытие и закрытие заведения.
Составление рабочих графиков, ведение учет фактических явок/неявок на смену.
Составление для официантов план продаж на смену/неделю/месяц.
Соблюдение всех внутренних регламентов.
Проведение и подсчет инвентаризации.
Ведения документации и ежедневной отчетности.
Работа с заявками на продукты питания и хозяйственные товары.
Контроль исправности оборудования.
Контроль качества сервиса.
Следить за качеством отдаваемых блюд и напитков, строго в соответствии с ТК.
Управление и обучение персонала зала.
Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуации с персоналом, гостями заведения.
Управляющий кофейни
Организация работы всех подразделений заведения - взаимосвязь и грамотная коммуникация для более эффективной работы.
Соблюдение внутренних регламентов как со своей стороны так и со стороны персонала.
Контролироль кадровых перестановок, набор, перевод и увольнения персонала.
Обучение и дальнейшее развитие сотрудников.
Контроль начисления и выплат заработной платы.
Работа с документацией (счета, договора и т.д).
Ведение внутренней отчетности и анализ итогов.
Удержание и понижение серьевой себестоимости.
Проведение различных маркетинговых акций.
Поиск и заключение договоров с новыми поставщиками на выгодных условиях.
Работа с поставщиками и заявками на продукты питания, хозяйственные товары, оборудование, инвентарь и т.д.
Работа с технологическими картами, введение новых позиций по меню, установление цены на основе полного анализа и подсчета.
Периодический анализ рынка конкурентов для видения и понимания тенденций на рынке.
Проведение, контроль и разбор ревизии.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие и закрытие кассовой смены.
Составление рабочих графиков, ведение учет фактических явок/неявок на смену.
Составление для официантов план продаж на смену/неделю/месяц.
Ведения документации и ежедневной отчетности.
Работа с заявками на хозяйственные товары.
Управление и обучение персонала.
Контроль качества сервиса.
Контроль за качеством отдаваемых блюд и напитков.
Работа с возражениями, разрешение конфликтных ситуации с персоналом, гостями заведения.
Высшее
Ульяновск, 2009 — 2015 гг.
8 января, 2017
15 000 руб
9 февраля, 2017
35 000 руб
Румия
Город
Ульяновск
Возраст
34 года (23 октября 1990)
Опыт работы:
13 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Пекарь, ООО Бахетле
11.2011 - по текущее время
1 марта, 2020
Надежда Анатольевна
Город
Ульяновск
Возраст
45 лет (18 мая 1980)
Опыт работы:
8 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Администратор , ООО"НВЦ"ЛЕКАВЕТ"
08.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли