Главный бухгалтер
40 000 руб
Вера Сергеевна
Возраст
34 года (15 Июня 1990)
Город
Ульяновск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
1. С экономила 500 тыс. руб. налогов, оптимизация законными методами.
2. Возместила 200 тыс. руб. НДС из бюджета
3. Участвовала успешно в выездной проверке налоговой,3 млн. отстояли.
4. Проходила успешно камеральные проверки ИФНС, ПФР, прокуратуры, труд. инспекции.
5. Восстановила и наладила бух.учет.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (Общая система налогообложения, УСН, ЕНВД)
- Ведение нескольких юр.лиц одновременно (10 юр.лиц)
- Ведение управленческого учета, составление финансового анализа. Бюджет доходов и расходов, отчет о движении денежных средств.
- Владение и контроль за всеми участками бухгалтерского учета (первичная документация, банк, касса, реализация, производство, зар.плата и др.)
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды, экология, статистика. Взаимодействие с контролирующими органами.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Сопровождение договоров
- Восстановление бухгалтерского учета
- Налоговая оптимизация.налоговое планирование;
- Опыт руководящей должности.
- Опыт прохождения проверок (камеральных и выездных) в ПФР, ИФНС, трудовой инспекции.
- Возмещение НДС,
- Знание бухгалтерского, налогового, трудового, гражданского законодательства РФ
- работа с 1С 7.7,8.2, 8.3, ЗУП, СБИСС++, клиент банком, с правовыми системами, Word, Excel, интернетом
Другое
- Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета:Основных средств, НМА, товарно-материальных ценностей, денежных средств, реализации товаров и услуг, расчеты с поставщиками, покупателями.
- Осуществление операций по валютным и рублевым счетам:обработка банковских выписок, подготовка платежных поручений.
- Осуществление приема и контроля первичной документации.
- Выставление счетов на оплату, накладных, актов выполненных работ и счетов-фактур.
- Ведение кассовых операций.
- Начисление з/п
- сверка с контрагентами
- создание отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику, экологию и др.
- опыт прохождения налоговых проверок, проверок ПФР, возмещение НДС из бюджета.
- работа со всеми системами налогооблажения.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ООО "ЦБО" с 18.03.2013 бухгалтер, осуществляла функции главного бухгалтера, ведение 6 фирм с разными системами налогооблажения (прием, ввод первичной документации, ведение кассовых и банковских операций, начисление з/п, составление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, экологию, статистику, возмещение НДС, прохождение проверок, работа с 1С, СБИСС++, клиент банком, с правовыми системами)
Строительство / Недвижимость
- Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета:Основных средств, НМА, товарно-материальных ценностей, денежных средств, реализации товаров и услуг, расчеты с поставщиками, покупателями.
- Осуществление операций по валютным и рублевым счетам:обработка банковских выписок, подготовка платежных поручений.
- Осуществление приема и контроля первичной документации.
- Выставление счетов на оплату, накладных, актов выполненных работ и счетов-фактур.
- Ведение кассовых операций.
- Знание программ: 1С:бухгалтерия 7.7 и 8.2, клиент-банк, офисных программ (Excel, word), Консультант+, Кодекс.
- Ответственна и исполнительна, имею большое желание работать и развиваться профессионально.
Другое
- Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета:Основных средств, НМА, товарно-материальных ценностей, денежных средств, реализации товаров и услуг, расчеты с поставщиками, покупателями.
- Осуществление операций по валютным и рублевым счетам:обработка банковских выписок, подготовка платежных поручений.
- Осуществление приема и контроля первичной документации.
- Выставление счетов на оплату, накладных, актов выполненных работ и счетов-фактур.
- Ведение кассовых операций.
- Знание программ: 1С:бухгалтерия 7.7 и 8.2, клиент-банк, офисных программ (Excel, word), Консультант+, Кодекс.
- Ответственна и исполнительна, имею большое желание работать и развиваться профессионально.
Высшее (Специалист)
Ульяновск, 2007 — 2012 гг.
Бухгалтерский учет МСФО
Центр дополнительного профессионального образования (Слушатель)
Английский — Базовые знания
- Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета:Основных средств, НМА, товарно-материальных ценностей, денежных средств, реализации товаров и услуг, расчеты с поставщиками, покупателями. - Осуществление операций по валютным и рублевым счетам:обработка банковских выписок, подготовка платежных поручений. - Осуществление приема и контроля первичной документации. - Выставление счетов на оплату, накладных, актов выполненных работ и счетов-фактур. - Ведение кассовых операций. - Начисление з/п - сверка с контрагентами - создание отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику, экологию и др. - опыт прохождения налоговых проверок, проверок ПФР, возмещение НДС из бюджета. - работа со всеми системами налогооблажения. - Знание программ: 1С:бухгалтерия 7.7 и 8.2, 8, 3, ЗУП клиент-банк, интернет-банк, офисных программ (Excel, word), Консультант+, Кодекс., СБИСС++ и др. - владение опытом налоговой оптимизации - Опыт ведения Некоммерческих организаций.(сдача отчета в минюст) - Ответственна и исполнительна, имею большое желание работать и развиваться профессионально.
11 октября, 2007
10 000 руб
Наталья Алексеевна
Город
Ульяновск local_shipping
Возраст
58 лет ( 1 февраля 1966)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бузгалтер, ООО "Управляющая Компания "торговый Центр"
07.2007 - 10.2007
11 октября, 2007
10 000 руб
Наталья Алексеевна
Город
Ульяновск local_shipping
Возраст
58 лет ( 1 февраля 1966)
Опыт работы:
13 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бузгалтер, ООО "Управляющая Компания "торговый Центр"
07.2007 - 10.2007
26 сентября, 2016
35 000 руб
Елена Александровна
Город
Ульяновск
Возраст
49 лет (16 июля 1975)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Зам гл бухгалтера, ООО Софт-Холл
09.2012 - 08.2016
Резюме размещено в отрасли