Мерчендайзер-консультант
7 000 руб
Михаил Сергеевич
Возраст
38 лет (07 Февраля 1986)
Город
Ульяновск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 3 месяца
1.1. Кладовщик назначается на должность и освобождается от должности приказом Генерального директора, в соответствии с установленным действующим трудовым законодательством.
1.2. Кладовщик подчиняется непосредственно начальнику склада.
1.3. Кладовщик должен знать:
- законодательство, организационно-распорядительные документы вышестоящих организаций, касающихся складского хозяйства; организацию и технологию складского хозяйства; организацию учета складских операций; необходимую документацию на складируемые товарно-материальные ценности;
- условия приема, хранения и отпуска складируемых товарно-материальных ценностей;
- научно-технические достижения и опыт организации складского хозяйства; основы экономики, организации производства, труда и управления;
- трудовое законодательство; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
1.4. На должность кладовщика назначаются лица с полным средним или средним специальным образованием и стажем работы в аналогичной должности не менее 2-х лет..
1.5. В период временного отсутствия кладовщика его обязанности возлагаются на ________________________________________________
II. Функциональные обязанности:
Кладовщик:
2.1. Осуществляет руководство работами по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
2.2. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
2.3. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
2.4. Организует проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно- разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары.
2.5. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
2.6. Контролирует состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда. Обеспечивает соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей.
2.7. Организует работу по повышению квалификации рабочих и проводит воспитательную работу в коллективе.
III. Права:
Кладовщик имеет право:
3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.2. Контролировать выполнение плановых заданий и работ, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненными работниками.
3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к выполнению Кладовщиком и подчиненными ему работниками функциональных обязанностей.
3.4. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к функциональным обязанностям Кладовщика.
IV. Ответственность:
Кладовщик несет ответственность:
4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности подчиненных ему работников и складов в целом.
4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб предприятия по вопросам производственной деятельности.
4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работ.
4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений администрации предприятия.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины подчиненными работниками и сохранность складируемых товаров.
V. Условия работы:
5.1. Режим работы Кладовщика определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью Кладовщик может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Кладовщику может выделяться служебный автотранспорт.
VI. Дополнения:
6.1. По мере развития Компании и появления новых задач начальник склада и вышестоящее руководство имеет право ставить перед кладовщиком дополнительные задачи или изменять существующие.
.1. Осуществляет погрузку, перевозку, перенос и выгрузку внутрискладского груза и других товарно-материальных ценностей, его сортировку, фасовку вручную и с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений;
2.2. Подкатывает и откатывает тележки с различным грузом к контейнерам, машинам или вагонам для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, осуществляет непосредственно эти работы;
2.3. Открывает и закрывает двери складских помещений и контейнеров до и после осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
2.4. Устанавливает подъемные блоки, лебедки и временные скаты для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, производить сборку их после окончания работы;
2.5. Размещает и укрепляет грузы на складах и на транспортных средствах при транспортировке.
2.6. Выполняет распоряжения руководства в точном соответствии с полученными указаниями и с соблюдением правил техники безопасности.
2.7. принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами.
2.8. Сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения, сохранность при транспортировке.
2.9. Сдает доставленный груз, оформляет приемо-сдаточную документацию.
2.10. Проверяет целостность упаковки (тары) и соответствия их внутреннего содержания этикетке (маркировке) во время приема продукции, отгрузки продукции заказчикам и во время проведения инвентаризаций.
2.11. Правильно размещает груз, не допуская порчи и боя в загружаемые транспортные средства.
2.12. участвует в рациональном и правильном размещении товаров на складах в точном соответствии с указаниями кладовщика.
2.13. Следит за правильным укомплектованием отправляемых товаров принадлежностями, арматурой, крепежом, кронштейнами и пр. О замеченных недостатках немедленно сообщает кладовщику.
2.14. Производит уборку на рабочих местах, на складах и территориях, примыкающих к складам.
2.15. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка.
2.16. Выполняет другие распоряжения руководства.
2. Должностные обязанности менеджера по продажам
Менеджер по продажам выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Занимается поиском потенциальных клиентов.
2.2. Ведет коммерческие переговоры с клиентами.
2.3. Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы.
2.4. Выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
2.5. Мотивирует клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
2.6. Составляет ежемесячный план продаж.
2.7. Ведет отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
2.8. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
2.9. Ведет клиентскую базу.
2.10. Контролирует отгрузки продукции клиентам.
2.11. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
Торговый представитель:
Разрабатывает стратегию и систему представления интересов предприятия на данном секторе рынка, определяет структуры системы, способы и модели управления системой.
Собирает информацию, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализирует тенденции развития секторов рынка, осуществляет оценку перспектив развития рынка.
Планирует работу (посещения, встречи) с существующими клиентами, проводит с ними переговоры по сделкам купли-продажи, заключает договоры от имени предприятия.
Оказывает консультационные и иные услуги клиентам (помощь в составлении спецификаций на товар, помощь в демонстрации товара, предоставление рыночной информации о спросе на товары, др.).
Совершает сделки купли-продажи для предприятия, организует исполнение обязанностей по заключенным договорам (отгрузку/доставку товаров, расчеты, мерчандайзинг на торговых объектах, обеспечение должного уровня товарных запасов, др.).
Осуществляет контроль за исполнением клиентами своих обязательств по договорам купли-продажи (своевременной оплатой, приемкой товаров, пр.), выявляет причины нарушения клиентами своих обязательств, принимает меры по их устранению и предупреждению.
Проводит работу по выявлению и учету потенциальных покупателей (продавцов), изучает их потребности, консультирует по вопросам технических и потребительских характеристик товаров, организует для покупателей презентации товаров, иные рекламно-информационные акции (конференции, семинары, пр.), изучает деловую надежность новых клиентов.
Ведет и поддерживает базу данных о клиентах (адреса, объемы закупок/продаж, деловая надежность, финансовая состоятельность, требования к товарам, претензии по исполнению договоров, пр.).
Принимает участие в разработке маркетинговой стратегии и маркетинг-плана предприятия (по своему сектору рынка), участвует в конференциях, семинарах, совещаниях, проводимых руководством предприятия для торговых представителей.
Составляет отчеты об уровне дистрибьюции товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама клиентов, пр.), составляет прогнозы дальнейшего развития данного сектора рынка.
Обеспечивает сохранность оформляемой документации по заключенным договорам.
Координирует работу мерчандайзеров, промоутеров (на торговых объектах клиентов), водителей, экспедиторов, пр.
2004 — продолжаю учиться
Качества менеджера - это обобщенные, наиболее устойчивые характеристики, которые оказывает решающее влияние на управленческую деятельность. Это весьма сложные в психологическом плане образования, зависящие от множества факторов: особенностей характера, структуры личности, ее направленности, опыта, способности, условий деятельности. Талант менеджера определяется многими психологическими качествами, которые являются профессионально важными. Многогранный характер управленческой деятельности накладывает своеобразный отпечаток и на личностные характеристики менеджера. Профессионально важные качества менеджера рассматриваются на трех уровнях: - на уровне задач деятельности менеджера; - на поведенческом уровне; - на уровне свойств личности. На основе управленческой деятельности менеджера можно выделить следующие профессионально важные качества. Организаторские качества, характеризующиеся умением подбирать, расставлять кадры, планировать работу, обеспечивать четкий контроль. Организаторские качества - это следствия проявления ряда психологических свойств личности. Наиболее важными являются: Психологическая избирательность - способность адекватно, без искажения отражать психологию организации. Критичность и самокритичность - способность видеть недостатки в поступках и действиях других людей и своих поступках. Психологический контакт - способность устанавливать меру воздействия, влияния на других людей. Требовательность - способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации. Склонность к организаторской деятельности, т. е. потребность в ее выполнении. Способность заряжать своей энергией других людей, активизировать их. Среди других организаторских качеств следует отметить такие как: Целеустремленность - умение поставить четкую и ясную и стремится к ее достижению; Гибкость - способность реально оценивать обстоятельства, адаптироваться к ним, не меняя, при этом принципиальных позиций; Работоспособность - способность длительно выполнять работу с высокой эффективностью; Настойчивость - волевое свойство личности, проявляющееся в упорном стремлении достичь сознательно поставленной цели; Самостоятельность - способность осуществлять деятельность, опираясь на собственные возможности без чужой помощи; Дисциплинированность - подчинение установленному порядку, умение налаживать и поддерживать дисциплину в коллективе; Инициативность - умение действовать энергично, способность выдвигать идеи и намечать пути их воплощения. Общей основой развития менеджера как специалиста и как компетентного управленца является интеллектуальные качества. Интеллект может выступать или не выступать в качестве фактора успешности менеджера в зависимости от того, какие ресурсы менеджера - интеллектуальные или коммуникативные включены в его деятельность. Существенное значение имеют для деятельности менеджера коммуникативные качества: - способность к кооперации и групповой работе; - поведенческие ориентации при разрешении конфликтных ситуаций; - социальная компетентность при реализации своих целей. Менеджер в свой деятельности постоянно осуществляет три вида общения: а) субординационное, или общение при взаимодействии руководителя и подчиненных. б) служебно-товарищеское - это общенье между руководителями-коллегами. в) дружеское - это общение на основе морально-психологических норм взаимоотношений. В зависимости от конкретной ситуации и целей, важно точно применить тот или иной стиль общения. Если менеджер обладает навыками общения, то ему легко устанавливать деловые контакты. Умение устанавливать деловые контакты, располагать к себе людей зависит от манеры поведения. Хорошие манеры помогают быстро адаптироваться в любой обстановке, упрощают налаживание контактов, расширяют возможности оказывать влияние на людей. Далее обратим на следующее: Мотивационно-волевые качества: стремление к успеху (ориентация на достижение, стремление обладать, решительность, доверие к себе); осторожность (добросовестность, внимание, порядочность, честность, точность, признание со стороны окружающих); самоопределение (свобода, самоопределение, открытость); социальная компетентность (компетентность, разговорчивость, общительность, готовность к обсуждению, сила убеждения, обаяние, дружественное отношение к организации, уверенная манера держать себя). В литературе по психологии менеджмента можно встретить ряд работ ученых изучающие менеджера и предпринимательские качества, потенциал которых зависит от умения предвидеть и быстро оценивать ситуацию рассчитать возможные результаты, умения разумно рисковать. Наиболее важным качеством менеджера является устойчивость к стрессу. Стрессоустойчивость - это способность противостоять сильным отрицательным эмоциональным воздействиям, вызывающим высокую психическую напряженность, поскольку деятельность менеджера протекает в условиях значительных психологических нагрузок. Таким образом, можно выделить в структуре профессионально важных качеств менеджера организаторские, интеллектуальные, мотивационно-волевые и предпринимательские качества. mixa@vokeane,ru
6 сентября, 2013
15 000 руб
Юлия
Город
Ульяновск
Возраст
32 года (23 февраля 1992)
Опыт работы:
Без опыта
11 октября, 2016
22 000 руб
Юлия Александровна
Город
Ульяновск
Возраст
30 лет (25 июня 1994)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Аналитик департамента контроля качества, МФК Быстроденьги
08.2016 - 10.2016
13 ноября, 2013
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли