Секретарь
Анастасия Александровна
Возраст
36 лет (27 Января 1988)
Город
Ульяновск
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
- Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя.
- Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
- Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Осуществление контроля над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Продажи / Торговля
- знание трудового законодательство РФ, инструкций, внутренних нормативно-правовых актов предприятия, а также необходимых знаний в области ведения кассовых операций и документооборота, техники безопасности, пожарной безопасности, а также производственной гигиены, санитарии и трудового распорядка;
- методы и правила оформления приходно-расходных документов, кассовых и банковских материалов;
- нижние пределы лимитов на остатки наличности, определенные инструкциями руководства, а также порядок выдачи и приема, последующего учета и хранения денежных средств и различных ценных бумаг;
- основы организации труда, основы экономики, правила охраны труда;
- передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
- ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.
- работа в 1С: Предприятие 7.7.''Торговля и склад''.
Высшее
Ульяновск, 2008 — 2014 гг.
1С: Зарплата и управление персоналом 8
Центр Делового и профессионального образования (Специалист 1С:ЗУП)
Немецкий — Базовые знания
Знание техники продаж, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара. Разнообразие выполняемых задач и умение их оперативного решения. Ведение документооборота. Компьютерные навыки: Работа в 1С:Предприятие 7.7."Торговля и склад", работа в OpenOffice, Microsoft Office Excel. Знание и владение оргтехникой.
17 февраля, 2015
10 000 руб
19 февраля, 2015
7 ноября, 2022
30 000 руб
Кристина Александровна
Город
Ульяновск
Возраст
26 лет (11 сентября 1998)
Опыт работы:
4 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по финансовым услугам, АО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА
02.2018 - 05.2022
Резюме размещено в отрасли