Офис-менеджер
10 000 руб
Ирина
Возраст
38 лет (07 Марта 1986)
Город
Ульяновск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 2 месяца
- консультация посетителей центра обслуживания абонентов об услугах (в т.ч. особенностях их тарификации) и тарифных планах и иным вопросам, связанным с оказанием услуг связи;
- текущее обслуживание абонентов – физических лиц и юридических лиц (активация/дезактивация услуг, предусмотренных договором, а также тарифным планом, выбранным абонентом, изменение тарифного плана, замена номера, смена сим-карты по желанию абонента либо в связи с технической необходимостью, выдача детализаций в установленном законодательством о связи порядке; в т.ч. слияние/разделение лицевых счетов абонентов юридических лиц, переоформление договора оказания услуг связи, выдача отчетных документов (детализации, расшифровки, счета-фактуры, акта выполненных работ, счета на оплату) и текущих остатков по корпоративной группе, прием и регистрация заявлений, обработка факсимильных писем корпоративных абонентов)
- настройка различных функций оборудования абонента;
- прием и регистрирование заявлений/претензий абонентов, касающихся деятельности Филиала, в установленном законодательством порядке,
- организационное сопровождение процесса заключения, расторжения и изменения договоров оказания услуг связи, в случае наличия права подписи документов - их подписание)
- осуществление продажи оборудования;
- осуществление приема платежей;
- осуществление кассовых операций в 1С: 7 и 8
- передача опыта работы сотрудникам, находящимся на испытательном сроке;
- сбор информации по актуальным для клиентов географическим точкам зоны покрытия, качеству связи, информировать о проблемах специалистов дирекции по технической эксплуатации сети в соответствии с установленной в Филиале процедурой.
- организация маркетинговой и рекламной деятельности по набору иностранных граждан на обучение и стажировку в университет;
- поиск, установление и поддержание сотрудничества с образовательными учреждениями зарубежных государств и международных организаций с целью набора иностранных студентов;
- организация процедуры оформления приглашений иностранным гражданам;
- организация встречи вновь прибывших иностранных граждан;
- организация паспортно-визовой поддержки пребывания иностранных граждан;
- подготовка отчетных документов по контингенту иностранных студентов;
- оформление и ведение личных дел, картотек и необходимых журналов учета иностранных студентов;
- оформление писем, справок, отчетов, подготовка приказов;
- участие в официальных встречах с членами иностранных делегаций;
- организация культурных мероприятий для иностранных студентов.
2008 — продолжаю учиться
Английский язык
Языковая школа «Волга-Днепр» (сертификаты языковой школы «Волга-Днепр» уровней “Elementary”, “Pre-Intermediate”, “ Intermediate”, “Upper- Intermediate”;)
Английский — Разговорный
- Windows, MS Office, Internet, электронные словари - опытный пользователь - Опыт работы в программах 1С:7 и 1С:8 - скорость печати – 230 знаков в минуту - умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс) - знание делопроизводства - имеется опыт работы в США по программе “Work and Travel USA” - Исполнительна, ответственна, трудолюбива, легко обучаема. Рекомендации: ФИО контактного лица: Пазушкин Павел Борисович Должность: директор Центра Трансфера Технологии УлГТУ Организация: ГОУ ВПО Ульяновский государственный технический университет Контактная информация: +7 (8422) 77-80-84
13 марта, 2015
20 000 руб
18 марта, 2015
17 000 руб
Наталья Михайловна
Город
Ульяновск
Возраст
39 лет ( 8 мая 1985)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по обучению, меенджер по работе с клиентами, Консультант Плюс
08.2007 - по текущее время
8 января, 2016
17 000 руб
Анастасия Владимировна
Город
Ульяновск
Возраст
37 лет (13 апреля 1987)
Опыт работы:
8 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Мед.сестра, ООО "МЕД-САНТЭ"
11.2012 - 01.2016
Резюме размещено в отрасли