Офис-менеджер
10 000 руб
Ирина
Возраст
38 лет (07 Марта 1986)
Город
Ульяновск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 4 месяца
- консультация посетителей центра обслуживания абонентов об услугах (в т.ч. особенностях их тарификации) и тарифных планах и иным вопросам, связанным с оказанием услуг связи;
- текущее обслуживание абонентов – физических лиц и юридических лиц (активация/дезактивация услуг, предусмотренных договором, а также тарифным планом, выбранным абонентом, изменение тарифного плана, замена номера, смена сим-карты по желанию абонента либо в связи с технической необходимостью, выдача детализаций в установленном законодательством о связи порядке; в т.ч. слияние/разделение лицевых счетов абонентов юридических лиц, переоформление договора оказания услуг связи, выдача отчетных документов (детализации, расшифровки, счета-фактуры, акта выполненных работ, счета на оплату) и текущих остатков по корпоративной группе, прием и регистрация заявлений, обработка факсимильных писем корпоративных абонентов)
- настройка различных функций оборудования абонента;
- прием и регистрирование заявлений/претензий абонентов, касающихся деятельности Филиала, в установленном законодательством порядке,
- организационное сопровождение процесса заключения, расторжения и изменения договоров оказания услуг связи, в случае наличия права подписи документов - их подписание)
- осуществление продажи оборудования;
- осуществление приема платежей;
- осуществление кассовых операций в 1С: 7 и 8
- передача опыта работы сотрудникам, находящимся на испытательном сроке;
- сбор информации по актуальным для клиентов географическим точкам зоны покрытия, качеству связи, информировать о проблемах специалистов дирекции по технической эксплуатации сети в соответствии с установленной в Филиале процедурой.
- организация маркетинговой и рекламной деятельности по набору иностранных граждан на обучение и стажировку в университет;
- поиск, установление и поддержание сотрудничества с образовательными учреждениями зарубежных государств и международных организаций с целью набора иностранных студентов;
- организация процедуры оформления приглашений иностранным гражданам;
- организация встречи вновь прибывших иностранных граждан;
- организация паспортно-визовой поддержки пребывания иностранных граждан;
- подготовка отчетных документов по контингенту иностранных студентов;
- оформление и ведение личных дел, картотек и необходимых журналов учета иностранных студентов;
- оформление писем, справок, отчетов, подготовка приказов;
- участие в официальных встречах с членами иностранных делегаций;
- организация культурных мероприятий для иностранных студентов.
2008 — продолжаю учиться
Английский язык
Языковая школа «Волга-Днепр» (сертификаты языковой школы «Волга-Днепр» уровней “Elementary”, “Pre-Intermediate”, “ Intermediate”, “Upper- Intermediate”;)
Английский — Разговорный
- Windows, MS Office, Internet, электронные словари - опытный пользователь - Опыт работы в программах 1С:7 и 1С:8 - скорость печати – 230 знаков в минуту - умение работать с офисной техникой (принтер, сканер, копир, факс) - знание делопроизводства - имеется опыт работы в США по программе “Work and Travel USA” - Исполнительна, ответственна, трудолюбива, легко обучаема. Рекомендации: ФИО контактного лица: Пазушкин Павел Борисович Должность: директор Центра Трансфера Технологии УлГТУ Организация: ГОУ ВПО Ульяновский государственный технический университет Контактная информация: +7 (8422) 77-80-84
30 мая, 2013
15 000 руб
Ольга Дмитриевна
Город
Ульяновск
Возраст
42 года (18 мая 1982)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
инженер 1категории, Филиал «ЦЛАТИ по Улья.обл»
06.2007 - по текущее время
16 апреля, 2012
10 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Ульяновск local_shipping
Возраст
45 лет ( 9 июня 1979)
Опыт работы:
8 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
секретарь, ФГБОУ ВПО УЛГТУ
09.2003 - 03.2012
3 августа, 2013
13 000 руб
Марина Александровна
Город
Ульяновск local_shipping
Возраст
59 лет (17 марта 1965)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
менеджер по кадрам, ООО УКЭС
04.2011 - 08.2013
Резюме размещено в отрасли