Руководитель ЦУП , ПДС, Ведущий эксперт
100 000 руб
Юрий Николаевич
Возраст
63 года (27 Октября 1961)
Город
Ульяновск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
29 лет 9 месяцев
Другое
Формирование и контроль за актуализацией баз данных коммерческих прав допусков и назначений включая допуски на право выполнения полетов, аккредитацию самолетов, политические разрешения иностранных авиационных властей для выполнения полетов авиакомпании. Формирование и согласование руководством авиакомпании предложений по переговорной позиции, а также организация и проведение стратегических переговоров с авиационными властями иностранных государств, МИД, Минтрансом, Росавиацией. Организация консультативного взаимодействия с авиационными властями РФ по вопросам необходимых действий расширения портфеля коммерческих прав. Достижения: создание актуализированной базы данных по коммерческим правам и допускам всех грузовых авиакомпаний России. На основе полученных данных ведение технического контроля статистики за использованием Транссибирской магистрали авиакомпаниями партнерами-позволило заработать АК АВС порядка 59 млн долларов за последние три года. Своевременное получение допусков на Китайском направлении позволило авиакомпании заработать дополнительно порядка 500 млн. долларов. Участие в проекте по созданию транспортного узла на базе международного аэропорта "Казань". Организация и получение коммерческих прав и допусков по линии Росавиации и МИДа России в Китайском и европейском направлениях. Неоднократно награждался благодарностями, премиями и почетными грамотами.
Другое
Подготовка управленческих решений в области организационного обеспечения полетов. Анализ отчетов работы подразделений. Взаимодействие с аэропортовыми властями Шереметьево(аэропорт базирования) по вопросам регулярности и пунктуальности полетов. Достижения: Создание благоприятного базиса общения и внедрение новой системы подсчета прилетов и вылетов по слотам ,совместно с руководством Центра управления аэропорта Шереметьево позволило нейтрализовать крупные штрафные санкции со стороны аэропорта авиакомпанией. Внедрение представителей авиакомпании в дежурную смену Центра управления аэропортом Шереметьево позволило обслуживать ВС на перроне за более короткий временной срок. Неоднократно награждался благодарностями, премиями и почетными грамотами.
Другое
Организация, формирование и обеспечение суточного , недельного и месячного плана полетов. Ведение базы данных по производственным показателям. Организация и планирование полетов с учетом всех факторов и норм влияющих на безопасность полетов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности службы. Ведение базы данных по производственным показателям выполненных полетов. Достижения: На начальной стадии полная документационная организация процесса выполнения регулярных грузовых полетов. Создание службы ПДС (производственная диспетчерская служба) с режимом работы 24/7 и всеми видами авиационной связи позволило оперативно решать вопросы связанные с обеспечением полетов по маршрутной сети авиакомпании. Увеличение количества ВС и расширение маршрутной сети полетов вызвало необходимость создания полноценного ЦУП( Центра управления перевозками) 24/7 с привлечением специалистов служб авиакомпании занимающихся и обеспечивающих полет и логистикой стыковок рейсов в международном грузовом хабе Шереметьево. Организована полноценная связь с воздушными судами в любой точке полета для решения оперативных вопросов с привлечением необходимых специалистов. Сертификация ЦУП. Грамотное руководство в подборе команды профессионалов ЦУП позволяло практически избегать сбойной ситуации или грамотно выходить из нее , при обеспечении полетов с соблюдением всех норм и правил безопасности полетов. Так же в том числе с высоким показателем налета и утилизацией воздушных судов достигнуть авиакомпании высоких финансовых результатов и войти в десятку лидеров известных мировых грузовых авиакомпаний по грузообороту. Неоднократно награждался благодарностями, премиями и почетными грамотами Росавиации.
Другое
Организационное обеспечение полетов пассажирских, грузовых и перевозок со спец изделиями. Ведение плановой таблицы полетов. Организация и формирование , отправка брифинга экипажу а также отслеживание движения воздушного судна на соответствие графика полета и отработка нештатных ситуаций. Планирование и производство полетов с учетом всех норм и факторов влияющих на безопасность полетов. Контроль ведения суточного плана полетов. Достижения: Своевременное получение спец разрешений при перевозке спец изделий позволило избежать дополнительной посадки что могло повлиять на репутацию авиакомпании. Неоднократно награждался благодарностями, премиями и почетными грамотами.
Неоконченное высшее
Диспетчер управления воздушным движением
За рубежом, 1979 — 1982 гг.
Английский — Базовые знания
Ответственный подход к работе, пунктуальность, стрессоустойчивость, тактичность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность, решительность, самостоятельность, выполнять поставленную задачу любыми средствами и путями, умение работать на результат, целеустремленность, умение планировать работу и жизнь на несколько дней, лидерство, постановка задач и неукоснительное требование к исполнению, личная ответственность за коллектив, умение работать с коллективом и в коллективе., Прошу учесть что при работе в авиакомпании Волга-Днепр и ЭйрБриджКарго не было увольнений и приемов на работу только переводы внутри авиакомпаний. Вся трудовая деятельность связана с гражданской авиацией. Практически 30 лет работаю в известной группе компаний Волга-Днепр. Стоял у истоков образования грузовых авиакомпаний Волга-Днепр и ЭйрБриджКарго. Первоначально занимался организационным обеспечением полетов в этих авиакомпаниях. Созданием и организацией служб производственной диспетчерской и центра управления перевозками в ЭйрБриджКарго и их сертификацией в государственных органах. Все это создавалось впервые в России по регулярных грузовых перевозок. Очень много было трений и недопониманий со стороны Росавиации и др. гос .органов касающихся полетов. но все было успешно преодолено с документационной и практической работой. Привык работать на конечный результат и добиваться его. Постоянно работал с коллективом и в коллективе и пользовался уважением. Была создана крепкая команда единомышленников в ЦУПе. Стажировал не один десяток специалистов которые продолжают успешно трудиться в авиационной отрасли. Последнее время работал по коммерческим правам и допускам к полетам, продлением и получение новых сертификатов иностранных операторов. Имеются хорошие связи и контакты в госорганах связанных с полетами . По известным причинам возникли проблемы с полетами нашей авиакомпании ЭйрБриджКарго поэтому обращаюсь с просьбой рассмотреть мое резюме. Есть силы ,огромный профессиональный опыт и желание, умение работать и приносить пользу , получать удовлетворение от проделанной работы.
25 сентября, 2017
29 сентября, 2016
Владислав Сергеевич
Город
Ульяновск local_shipping
Возраст
50 лет ( 8 мая 1974)
Опыт работы:
11 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "КонКвест"
12.2013 - по текущее время
30 ноября, 2018
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли