Инженер технической поддержки (вторая линия)
13 Ноября 2024
от 55 000 до 65 000 руб.
Город:
Ульяновск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эвотор"
Эвотор — лидер технологической трансформации малого и среднего бизнеса в России. Мы создали онлайн-кассу, которую использует каждый четвертый предприниматель страны. Сейчас наша команда сосредоточена на развитии экосистемы ИТ-продуктов. В маркетплейсе Эвотора уже более 850 сервисов для автоматизации бизнеса, и будет ещё больше!
Сейчас мы в поиске Инженера на вторую линию нашей техподдержки.
Обязанности:
- Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
- Прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам в системе service desk
- Классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
- Анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений;
- Диагностика и анализ работоспособности веб-служб;
- Взаимодействие с внешними разработчиками приложений;
- Выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем.
- Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений
- Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
- Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желателен опыт диагностики, ремонта электроники;
- Желателен опыт работы с системами ЕГАИС, личный кабинет ФНС;
- Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя - т.к. наш продукт построен на платформе Android;
- Умение работать с большими объемами информации, способность работать в стрессовых ситуациях в очень активном темпе;
- Умение общаться со "сложными" клиентами;
- Готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи;
- Уметь изучить логи и выявить корень проблемы;
- Ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.
Плюсом будет:
- Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
- Базовые знания английского (технического) языка;
- Приветствуется опыт консультирования пользователей и администрирования сетей;
- Базовые знания SQL, XML, HTML;
- Работа в режиме Home-office;
- Дополнительные оплачиваемые 3 дня к отпуску;
- ДМС (включая стоматологию);
- Полностью официальное трудоустройство и достойная заработная плата.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Ульяновск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
06 Ноября
Димитровград
от 50 000 до 63 000 руб.
Компания "Российские Коммунальные Системы" Обязанности: Установка, настройка настольных операционных систем семейства Windows на ПК...
06 Ноября
Специалист технической поддержки( Уварова Александра )
Ульяновск
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Уварова Александра" Обязанности: Ответы на вопросы клиентов компании через чат и социальные сети в режиме реального времени...
06 Ноября
Начинающий технический специалист в IT
Ульяновск
от 30 000 до 50 000 руб.
Компания "Янгелов Алексей Николаевич" Привет, будущий коллега! Мы - Отдел продаж от А до Я, интеграторы системы управления взаимоотношениями с...
06 Ноября
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
Ульяновск
Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...
Вакансия размещена в отрасли