Офис-менеджер( АРТЕЗИЯ )
23 Ноября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Ульяновск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АРТЕЗИЯ"
Приветствую Вас!
Меня зовут Владимир Горбунов, основатель федеральной гидрогеологической компании Артезия. С 2014 года мы успешно реализовали более 640 проектов от Росатома до Роскосмоса и от Калининграда до Камчатки.
У нас уже есть два чудесных офис-менеджера на удалёнке и в связи с расширением в команду нужен офис-менеджер в ульяновский офис, чтобы ещё стремительнее развивать компанию и стать №1.
Работа с нами это:
-
Большие возможности
Для Вас это шанс погрузиться во все процессы бизнеса, Вы изнутри увидите работу с Заказчиками уровня Роснефти и Роскосмоса по всей России. Если Вы захотите продвигаться дальше по карьерной лестнице, Вы сможете вырасти в рамках компании вплоть до бизнес-ассистента или руководителя направления.
- Лёгкий вход в должность
Наши офис-менеджеры уже имеют чёткие инструкции по основным видам деятельности, шаблоны договоров, коммерческих предложений, бланков и писем. Если в процессе работы возникнут вопросы, Вы всегда сможете получить помощь отзывчивых коллег. Вы имеете право ошибаться, это нормально, когда делаешь что-то новое, поэтому вместо негатива Вы получите своевременную обратную связь в рост без обвинений и грубости.
-
Поддерживающая атмосфера для роста
Я лично вкладываюсь в развитие нашей команды, отправляю на обучение, оплачиваю курсы, чтобы работа Вам давалась легко и была в радость, "по душе". У нас огромная база знаний в разных направлениях, сотни книг, аудиокниг и курсов – есть все возможности для Вашего роста. И эта вакансия может изменить вашу жизнь, доход, мышление, как бы это пафосно не звучало. Нам важно, чтобы работая в Артезии Ваша жизнь с каждым днём становилась лучше и Вы были счастливы.
Поэтому, если Вы дочитали до этого момента и Вам нравится перспектива работы, в которой Вы получите знания и навыки в решении спектра задач, управлении и построении бизнеса – сделайте свой выбор и читайте далее ⬇️
АРТЕЗИЯ – это комплексный подход к водоснабжению: разрабатываем проектную и разрешительную документацию на водозаборные скважины, обеспечиваем согласования в государственных органах.
Клиентами Артезии за 10 лет стали сотни коммерческих и государственных предприятий, ИП, СНТ и администрации городов. Среди крупнейших Клиентов: ФНС, МВД, РЖД, Росатом, Роскосмос, Роснефть, Ростелеком, MARS, Wildberries.
Что вы будете делать❓
1) составление договоров, счетов и коммерческих предложений по готовым шаблонам, прием и распределение корреспонденции
2) обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, выбор оргтехники и других товаров);
3) размещение полученных отзывов от Клиентов на интернет - ресурсах компании
4) исполнение поручений руководителя.
Эта должность для Вас, если:
+ Есть опыт работы в аналогичной должности.
+ Обладаете уверенными навыками владения пакетом Microsoft Office.
+ Вы ответственны, системны, дисциплинированы, пунктуальны, умеете расставлять приоритеты.
+ Вы действуете честно по отношению к себе и к другим.
Наши преимущества:
Артезия – стабильная, растущая федеральная компания, и сегодня мы готовы завоевать еще более высокие позиции. Для этого у нас есть известное на рынке имя и необходимые ресурсы. Если Вы хотите расти вместе с нами, стремитесь к достойному заработку, профессиональному и карьерному росту – Вы нам очень интересны!
Что мы предлагаем:
➕ Удобный график: с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00.
➕ Оклад 40 000 руб.
➕ Отсутствие штрафов/вычетов из зарплаты.
➕ Оплачиваемые отпуск и больничные.
➕ Работа в большом комфортном офисе. Есть автомобильная парковка, рядом остановки общественного транспорта, кафе, ресторан и несколько столовых. В офисе есть кухонная зона с чайником и микроволновкой.
➕ Своевременная заработная плата без задержек.
➕ Карьерный рост до бизнес-ассистента или руководителя направления.
➕ Профессиональное обучение и наставничество, включая онлайн и оффлайн курсы, шикарная корпоративная библиотека.
➕ Доступ к специализированным материалам для офис-менеджеров. Обучим, погрузим в сферу, повысим Ваши навыки.
Чтобы я увидел Ваш отклик, напишите сопроводительное письмо. Начните его фразой "Я знаю ответ". В нем напишите 3 важных навыка эффективного офис-менеджера.
Оставляйте Ваш отклик на вакансию и до встречи, жду Вас в нашей дружной команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
21 Ноября
Менеджер учебного отдела, Новый город
Ульяновск
от 35 000 руб.
Компания "КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ" Ком пью терная Академия ТОП - это учебное заведение, которое имеет 200+ филиалов по всей России и...
21 Ноября
Ульяновск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Грешнякова Дарья Александровна" Крупный работодатель России вводит ДИСТАНЦИОННУЮ систему работы, расширяет штат Удаленных менеджеров...
21 Ноября
Помощник руководителя (Офис - менеджер)
Ульяновск
от 35 000 руб.
Компания "Профилид" В крупную федеральную компанию "ПрофиЛид" в связи с расширением требуется помощник руководителя (офис менеджер). Условия...
20 Ноября
Менеджер по продажам (входящие звонки) подработка
Ульяновск
Компания "Хомтелеком24" Компания «ХомТелеком24» — это современный контактный центр группы компаний, осуществляющих дистанционную торговлю. Наши...
17 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (по телефону)( Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» )
Ульяновск
от 50 000 до 110 000 руб.
Компания "Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»" Группа Актион - работает с 1994 года и выпускает продукты, которыми уже пользуются более 17 млн....
Вакансия размещена в отрасли