Офис-менеджер/помощник руководителя( Автоматизация )
07 Ноября 2024
от 15 000 до 20 000 руб.
Город:
Ульяновск
Занятость:
Частичная занятость
Компания "Автоматизация"
Обязанности:- ведение базы клиентов в CRM;
- учет материала и отгрузок в CRM;
- рассылка коммерческих предложений;
- составление документов по шаблону;
- контроль и учет первичной документации.
- Знание MS Word;
- Знание MS Excel.
- работа из офиса;
- неполный рабочий день;
- возможно совмещение с учебой.
График работы: 3 дня в неделю по 4 часа.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ульяновск
от 70 000 руб.
Компания "Дурманова Мария Александровна" Обязанности: • Контроль за выполнением и перевыполнением планов продаж в магазинах; • Работа в...
06 Ноября
Ульяновск
от 35 000 руб.
Компания "Завод КПД-2" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса(заказ воды; канцелярских товаров и прочее) Прием и распределение...
06 Ноября
Ульяновск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Арктика" Наши клиенты - это люди, которые хотят создать хороший микроклимат у себя дома. У них разный бюджет и у нас для них есть...
06 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( VOXYS )
Ульяновск
от 49 000 руб.
Компания "VOXYS" Ты ищешь работу, которая подстраивается под тебя, а не наоборот? У нас есть именно такая! В VOXYS ценят гибкость, комфорт и...
07 Ноября
Менеджер по персоналу( Перспектива Сервис )
Ульяновск
от 45 900 до 60 000 руб.
Компания "Перспектива Сервис" Компания "ПЕРСПЕКТИВА" ищет менеджера по работе с персоналом! МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В НАШУ ДРУЖНУЮ КОМАНДУ! От вас...
Вакансия размещена в отрасли