Офис-менеджер с полной или частичной занятостью
от 40 000 руб.
Город:
Ульяновск
Занятость:
Полная занятость
Компания "АРТЕЗИЯ"
Приветствую Вас!
Меня зовут Владимир Горбунов, основатель федеральной гидрогеологической компании Артезия. С 2014 года мы успешно реализовали более 600 проектов от Росатома до Роскосмоса и от Калининграда до Камчатки. В связи с расширением, нам в команду нужен офис-менеджер, чтобы ещё стремительнее развивать компанию и стать №1.
- Большие возможности
Для Вас это шанс погрузиться во все процессы бизнеса, Вы изнутри увидите работу с Заказчиками уровня Роснефти и Роскосмоса по всей России. Если Вы захотите продвигаться дальше по карьерной лестнице, Вы сможете вырасти в рамках компании вплоть до бизнес-ассистента или руководителя направления.
- Лёгкий вход в должность
Наши офис-менеджеры уже имеют чёткие инструкции по основным видам деятельности, шаблоны договоров, коммерческих предложений, бланков и писем. Если в процессе работы возникнут вопросы, Вы всегда сможете получить помощь отзывчивых коллег. Вы имеете право ошибаться, это нормально, когда делаешь что-то новое, поэтому вместо негатива Вы получите своевременную обратную связь в рост без обвинений и грубости.
- Поддерживающая атмосфера для роста
Я лично вкладываюсь в развитие нашей команды, отправляю на обучение, оплачиваю курсы, чтобы работа Вам давалась легко и была в радость, "по душе". У нас огромная база знаний в разных направлениях, сотни книг, аудиокниг и курсов – есть все возможности для Вашего роста. И эта вакансия может изменить вашу жизнь, доход, мышление, как бы это пафосно не звучало. Нам важно, чтобы работая в Артезии Ваша жизнь с каждым днём становилась лучше и Вы были счастливы.
Поэтому, если Вы дочитали до этого момента и Вам нравится перспектива работы, в который Вы получите знания и навыки в решении спектра задач, управлении и построении бизнеса – сделайте свой выбор и читайте далее ⬇️
- АРТЕЗИЯ – это комплексный подход к водоснабжению: разрабатываем проектную и разрешительную документацию на водозаборные скважины, обеспечиваем согласования в государственных органах.
Клиентами Артезии за 10 лет стали сотни коммерческих и государственных предприятий, ИП, СНТ и администрации городов. Среди крупнейших Клиентов: ФНС, МВД, РЖД, Росатом, Роскосмос, Роснефть, Ростелеком, MARS, Wildberries.
- Что вы будете делать❓
1) составление договоров, выставление счетов, звонки, переписки, прием и отправка материалов, ведение базы Клинтов, прием и распределение корреспонденции, подготовка типовых документов, согласование деталей работы, сбор, систематизация и анализ информации;
2) обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, выбор оргтехники и других товаров);
3) размещение в Интернете информации о компании;
4) исполнение поручений руководителя.
- Эта должность для Вас, если:
+ Вы ответственны, системны, дисциплинированы, пунктуальны, умеете расставлять приоритеты.
+ Вы готовы выполнять задачи без установки "это не моя сфера ответственности", потому что понимаете: в работе офис-менеджера всегда возникают новые интересные задачи, которые развивают Вас.
+ Вы умеете быстро погружаться и разбираться в любой теме.
+ Вы действуете честно по отношению к себе и к другим.
- Наши преимущества:
Артезия – стабильная, растущая федеральная компания, и сегодня мы готовы завоевать еще более высокие позиции. Для этого у нас есть известное на рынке имя и необходимые ресурсы. Если Вы хотите расти вместе с нами, стремитесь к достойному заработку, профессиональному и карьерному росту – Вы нам очень интересны!
- Что мы предлагаем:
➕ Удобный для Вас график выбираете сами: с ПН по ПТ на полдня или на полный день с 9:00 до 18:00.
➕ Работа в большом комфортном офисе. Есть автомобильная парковка, рядом остановки общественного транспорта, кафе, ресторан и несколько столовых. В офисе есть кухонная зона с чайником и микроволновкой.
➕ Испытательный период 1 мес (оплачивается).
➕ Своевременная заработная плата.
➕ Профессиональное обучение и наставничество, включая онлайн и оффлайн курсы, шикарная корпоративная библиотека. Доступ к специализированным материалам для офис-менеджеров. Обучим, погрузим в сферу, повысим Ваши навыки.
Чтобы я увидел Ваш отклик, напишите сопроводительное письмо. Начните его фразой "Я знаю ответ". В нем напишите 3 важных навыка эффективного офис-менеджера.
-
Оставляйте Ваш отклик на вакансию и до встречи, жду Вас в нашей дружной команде!
26 Сентября
Ульяновск
от 40 000 до 65 000 руб.
Компания "Апартмент системс" Задачи: Первичный обзвон подготовленной целевой базы, предоставляемой компанией. Выявление первичной...
26 Сентября
Менеджер по заказам с сайта (удаленно)( Петрович, Строительный Торговый Дом )
Ульяновск
от 46 000 до 60 000 руб.
Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...
23 Сентября
Офис-менеджер( Раздолье Группа Компаний )
Ульяновск
до 35 000 руб.
Компания "Раздолье Группа Компаний" Группа Компаний « Раздолье » является одной из крупнейших компаний на рынке IT услуг в Российской...
23 Сентября
Менеджер по обработке входящих обращений (без продаж)
Ульяновск
от 33 000 руб.
Компания "OutSale" В связи с расширением компании требуются Специалисты по обработке входящих обращений (полностью удаленно)! БЕЗ ПРОДАЖ!...
25 Сентября
Менеджер по оформлению документов( Премиум Центр )
Ульяновск
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Премиум Центр" Требования: Высшее/ среднее специальное образование по специальностям Экономика/ Финансы/ Бухгалтерия либо...
Вакансия размещена в отрасли