Региональный координатор по поддержке продаж
12 Ноября 2024
Город:
Ульяновск
Занятость:
Полная занятость
Компания "AB InBev Efes"
Обязанности:- Организация «первой линии поддержки» в регионе для команды продаж по работе информационных систем коммерческой функции, используемых в Компании;
- Проведение обучения и консультирования отдела продаж по работе с информационными системами Компании;
- Планирование и координирование процессов корректной работы и эксплуатации информационных систем по поддержке продаж;
- Внедрение новых систем отчетности в Компании, обучение региональных пользователей;
- Осуществление технической поддержки мобильных версий информационной системы: настройка, установка программ на мобильные устройства (телефоны), регистрация и решение проблем, связанных с эксплуатацией мобильных версий, осуществление поддержки пользователей;
- Описание основных и/или дополнительных функциональных требований к системам поддержки продаж, тестирование выполненных поставщиками решений, доработки и обновления, предоставление исполнителям обратной связи;
- Разработка методических материалов – инструкции, презентации для команды продаж и других работников Компании;
- Ведение учета и контроля использования оборудования (телефоны, ноутбуки) на подотчетной территории;
- Проведение переговоров с партнерами и обеспечение эффективного взаимодействия с партнерами в части информационного обмена (информация по продажам, остаткам, дебиторской задолженности, оборудованию);
- Координирование взаимодействия между поставщиками программного обеспечения и пользователями системы (работниками Компании);
- Координация работы команды БСЦ по сверкам с Партнёрами по своей территории ответственности (сверки продаж, продуктов, торговых точек, дебиторской задолженности в деньгах и кегах и тд)
- Подготовка и предоставление по запросу непосредственного руководителя и руководителя отдела продаж ежемесячных, еженедельных отчетов.
- Высшее или незаконченное высшее образование по специальностям «автоматизированные системы управления» или «программирование» или «управление организацией»;
- Стаж работы по специальности от 3-х лет, опыт работы на руководящей должности является преимуществом;
- Опыт работы с информационными системами обязателен;
- Яркие лидерские качества. Инициативность. Умение влиять и убеждать;
- Умение эффективно проводить переговоры;
- Умение выстраивать и поддерживать внутренние контакты с представителями подразделений Компании и с партнерами;
- Владеть аналитическими навыками и уметь анализировать статистическую и финансовую информацию;
- Владеть навыком работы с программами Microsoft Excel (включая макросы), Microsoft Outlook, Microsoft PowerPoint; знание языка SQL.
- Крутую команду и неограниченные возможности для роста;
- Конкурентную зарплату и премии;
- ДМС, а также страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
-
Программу благополучия сотрудников (консультации по финансовым, юридическим вопросам, консультации психолога);
-
Корпоративное питание;
- Функциональное и дополнительное обучение;
- Корпоративные скидки на курсы, в магазины и спортзалы;
- Программа поддержки сотрудников в период беременности и рождения ребёнка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Супервайзер выездного канала продаж
Ульяновск
от 80 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: участие в формировании команды менеджеров выездного канала на закрепленной территории; адаптация и...
07 Ноября
Оператор технической поддержки (без продаж)
Ульяновск
от 46 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
07 Ноября
Ульяновск
до 150 000 руб.
Компания "ФКПЧФ БОБИМЭКС тм" Обязанности: Открытие филиала с нуля ( поиск склада, организация офиса, формирование отдела продаж и т.д.);...
05 Ноября
Координатор отдела продаж( Основа )
Ульяновск
Компания "Основа" Обязанности: Подготовка и оформление коммерческих предложений, договоров, аналитических отчетов о выполнении планов продаж...
06 Ноября
Димитровград
от 50 000 до 63 000 руб.
Компания "Российские Коммунальные Системы" Обязанности: Установка, настройка настольных операционных систем семейства Windows на ПК...
Вакансия размещена в отрасли