Секретарь-референт/помощник руководителя( Завод ВТО, ПКП )
08 Декабря 2024
Город:
Ульяновск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Завод ВТО, ПКП"
Обязанности:- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр.);
- осуществление технического обеспечения деятельности офиса
- выполнение поручений руководителя
- грамотное ведение делопроизводства
- прием, распределение телефонных звонков
- учет, регистрация исходящей и входящей корреспонденции
- выполнение поручений руководителя по организации и контролю за работой персонала по определенному руководителем направлении
- Желание работать
- опытный пользователь ПК
- желательно юридическое образование
- График работы с 08-00 до 17-00;
- суббота. воскресенье- выходной;
- Трудоустройство в соответствии с ТК. РФ;
- з/п выплачивается 2 раза в месяц;
- доставка служебным транспортом по Заволжскому р-ну (Новый Город-Верхняя Терраса);
- Комфортные условия труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Ульяновск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Гален" Обязанности: организация делопроизводства (составление и отправка писем, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация...
30 Ноября
Ассистент руководителя( Группа компаний СервисГаз )
Ульяновск
Компания "Группа компаний СервисГаз" Руководителю компании требуется Ассистент руководителя в непосредственное подчинение. Какие задачи...
05 Декабря
Ульяновск
Компания "Fresenius Medical Care" Обязанности: Работа с посетителями и пациентами Ведение документации Требования: Знание...
05 Декабря
Помощник категорийного менеджера
Ульяновск
от 52 000 руб.
Компания "ТС Победа" МЫ ГАРАНТИРУЕМ: Масштабные проекты компании с возможностью реализации Ваших самых смелых идей Бесценный...
06 Декабря
Помощник руководителя( Дом Семейной Улыбки )
Ульяновск
от 30 000 руб.
Компания "Дом Семейной Улыбки" Обязанности: помощь руководителю в решении текущих административных и хозяйственных вопросов, в осуществлении...
Вакансия размещена в отрасли