Специалист клиентской поддержки первой линии (NUUM)
25 Сентября 2024
Город:
Ульяновск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Блок по развитию платформы социальных медиа, ищет специалиста клиентской поддержки на новый продукт, универсальную UGC-платформу с большим набором видеоформатов для пользователей и сервисов для блогеров.
Чем предстоит заниматься:
- Принимать и обрабатывать поступающие от пользователей запросы на 1 линии (почта, соцсети, чат);
- Определять первопричину возникших проблем и понимать, как их исправить;
- Взаимодействовать со 2 линией поддержки для сбора полной информации по полученному запросу;
- Понимать требования и суть обращений клиентов, при необходимости превращать описываемые проблемы в понятную задачу для 2 линии;
- Стабильно выполнять KPI;
- Формировать и обновлять внутреннюю базу знаний по продуктам UGC-платформы;
- Взаимодействовать с клиентами и выстраивать хорошие отношения.
-
Компьютерная грамотность (уверенный пользователь пакета MS Office, CRM/Helpdesk-систем);
- Наличие опыта работы в службах письменной технической или клиентской поддержки пользователей;
- Разбираетесь или стремитесь разбираться в стриминге;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Способность вести несколько задач одновременно;
- Активность, коммуникабельность, самостоятельность, аналитический склад ума;
- Обязательно наличие современного ноутбука.
Будет плюсом:
- Jira;
- Confluence;
- Outlook.
Мы предлагаем:
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- График работы на выбор: 2/2 с 10:00 до 22:00 либо с 22:00 до 10:00
- Оформление по ТК РФ, фиксированный доход;
- Полностью удаленный формат работы;
- Корпоративную связь, ДМС;
- Развитие в командах профессионалов по стратегии и разработке Digital продуктов, доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета;
- Единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music;
- Скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Проверка на внимательность: к отклику приложите сопроводительное письмо с указанием, почему хотите работать в поддержке.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист отдела рассмотрения документов по кредитным заявкам
Димитровград
от 38 500 руб.
Компания "Альфа-Банк" Обязанности: Идентификация личности клиента по розничным и потребительским заявкам Вынесение окончательного решения...
29 Сентября
Специалист по учету коммерческого оборудования
Ульяновск
Компания "AB InBev Efes" Основные обязанности: Участвовать в проекте по замене QR-кодов холодильного оборудования на NFС метки;...
29 Сентября
Специалист по установке дополнительного оборудования к автомобилям EXEED | Geely
Ульяновск
Компания "Автомобильная группа МОТОМ" Обязанности: Установка дополнительного оборудования на автомобили. Работа с технической...
30 Сентября
Специалист по работе с задолженностью в Финтех
Ульяновск
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у...
29 Сентября
Специалист по координации транспорта
Ульяновск
Компания "AB InBev Efes" Основные обязанности: Распределение рейсов по транспортным компаниям, согласно аллокации; Отправка заявок...
Вакансия размещена в отрасли