Специалист отдела кадров( Мед-Профи )
27 Июня 2025
от 45 000 руб.

Город:
Ульяновск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мед-Профи"
Обязанности:
- организует своевременное оформление приема, увольнения, перевода работников в соответствии с трудовым законодательством;
- работает в программе «1С Предприятие» и своевременно вносит в нее изменения по личному составу;
- организует учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- предоставление отчетов в органы по кадровому делопроизводству;
- ведение журналов по кадровой деятельности;
- ведение ФРМО/ФРМР.
Требования:- Опыт работы от 1 года;
- высшее образование.
- Полный рабочий день 5/2, с 09:00 до 17:00;
- льготы на услуги медцентра.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Специалист по кадрам( Россельхозбанк )
Ульяновск
от 46 000 руб.
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, график отпусков); Ведение табеля...
27 Июня
Руководитель отдела делопроизводства
Ульяновск
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "АЛТ" Добрый день, уважаемый кандидат! ООО "АЛТ" - транспортно-экспедиционная компания, успешно осуществляющая свою...
25 Июня
Специалист по организации обучения персонала_Авиастар( Ил )
Ульяновск
от 60 000 руб.
Компания "Ил" Филиал ПАО "Ил“-Авиастар - ведущий производитель авиатехники в стране, входящий в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК,...
25 Июня
Специалист по подбору и адаптации персонала (Рекрутер)
Ульяновск
от 48 000 руб.
Компания "Хомтелеком24" Мы открыли собственный телеканал! Присоединяйся к нашей Команде! Обязанности: Подбор персонала,...
13 Июня
Специалист отдела кадрового администрирования ЦКС( Черкизово, Группа предприятий )
Ульяновск
Компания "Черкизово, Группа предприятий" Что мы предлагаем: Официальное оформление по ТК РФ ; Удаленный формат работы; Выплату...
Вакансия размещена в отрасли