Специалист отдела ВЭД
12 Октября 2025
от 70 000 руб.

Город:
Ульяновск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "1А"
Приближаясь к 10-летию на рынке авиационных запчастей, зарекомендовав себя надежным поставщиком, мы ищем талантливых и ответственных специалистов, готовых присоединиться к нашей команде для достижения новых целей.
Обязанности:
- Общение с контрагентами (в большей части иностранными), официальная переписка;
- Работа с имеющейся базой контрагентов;
- Подготовка и проверка пакета документов для таможенного оформления (экспорт, импорт и пр.) (ЭК10, ИМ40, ЭК78, ИМ60);
- Формирование запросов в Федеральные службы на получение разрешительных документов (ФСТЭК, ФСВТС, Минпромторг);
- Ведение внутренних реестров компании;
- Подготовка технических описаний на изделия, с использованием имеющихся руководств/каталогов (при необходимости осуществление самостоятельного поиска информации в интернете);
- Оформление договорных документов с иностранными покупателями и поставщиками;
- Работа в единой информационной базе компании.
- Высшее образование;
- Знание англ. языка: уровень не ниже intermediate;
- Умение работать в условиях многозадачности и оперативно реагировать на запросы;
- Способность расставлять приоритеты, ориентированность на результат;
- Коммуникабельность; аргументации/построения выводов;
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (включая Excel – базовые функции, формулы, фильтры, сортировки);
- Навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь;
- Желание развиваться в сфере ВЭД и осваивать новые навыки;
- Внимательность и усидчивость;
- Знание 1С ERP - будет дополнительным преимуществом.
- Достойная своевременная оплата труда: готовы адаптировать зарплатное предложение под конкретного кандидата, учитывая его опыт, навыки и ожидания;
- Трудоустройство с первого рабочего дня, социальный пакет по ТК РФ, ДМС;
- В период испытательного срока работа под руководством опытного наставника;
- Дружный коллектив, программа адаптации новых сотрудников;
- Корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
- Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв – 1 час;
- Уютный офис, оснащенный всем необходимым для комфортной работы. Приглашаем кандидатов, заинтересованных в стабильном росте, желающих применить свои таланты на новом месте работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Начальник отдела снабжения и логистики( MARKO )
Ульяновск
от 115 000 руб.
Компания "MARKO" ООО «САН МАРКО» — российский производитель сантехники из литьевого мрамора бренда «MARKO». Мы помогаем создать клиенту...
20 Сентября
Ульяновск
от 127 500 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" Обязанности: Организация и координация международных импортных поставок; Подготовка документов для таможенного...
22 Сентября
Начальник отдела эксплуатации автохозяйства
Майна (Ульяновская область)
от 30 000 до 38 000 руб.
Компания "Филиал областного государственного казённого учреждения Кадровый центр Ульяновской области в Майнском районе" Начальник отдела...
29 Сентября
Ульяновск
Компания "Московская Алкогольная Компания" Обязанности: Документальное оформление и сопровождение экспортных поставок в страны СНГ и...
29 Сентября
Диспетчер планово-диспетчерского отдела
Ульяновск
от 57 500 руб.
Компания "РАДА, Группа компаний" Обязанности: - Диспетчирование производственного процесса, сопровождение заказов по производству; - Выдача...
Вакансия размещена в отрасли