Инженер технической поддержки корпоративных клиентов (в архиве)

05 Июня

от 61 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ульяновск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МТС"

В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы корпоративных клиентов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • принимать и обрабатывать инциденты от корпоративных клиентов;
  • искать и диагностировать проблемы на сети, настраивать с клиентами работоспособность услуг;
  • регистрировать и маршрутизировать массовые инциденты обнаруженных проблем;
  • взаимодействовать с различными подразделениями для оперативного устранения и анализа причин аварийных ситуаций.

ЧТО МЫ ЖДЁМ ОТ КАНДИДАТА:

  • высшее или средне-специальное образование (желательно в сфере телекоммуникационных технологий);
  • опыт работы в области телекоммуникаций и связи;
  • опыт в настройке коммутационного оборудования и диагностики каналов передачи данных;

  • уверенные знания модели OSI, основных сетевых протоколов и технологий авторизации (PPPoE, IPoE, PPTP, VLAN, TCP\IP и пр.);
  • понимание методики построения сетей по различным технологиям (GPON, FTTB, ADSL, РРЛ).

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • полностью удаленная работа без необходимости посещения офиса;
  • оформление в штат компании;
  • оклад 49000 руб. + 25% ежемесячной премии по результатам выполнения KPI;
  • график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (преимущественно рассмотрим кандидатов с 06:00- 09:00 по МСК времени);
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • прием врачей общей практики в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

# Техническая поддержка # Сетевые технологии # VLAN # TCP\IP # модели OSI # настройка оборудования # L2/L3 # VPN # ШПД

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист поддержки клиентов

Ульяновск

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "Тензор" Тебе нравится помогать людям? Интересно разбираться как работает автоматизация? Хочешь попасть в IT? Тогда go к нам! Чем...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Специалист отдела технической поддержки

Ульяновск

от 50 000 руб.

Компания "AdvantShop.NET" АДВАНТШОП является одной из крупнейших Ульяновских аккредитованных IT компаний. Мы разрабатываем IT-платформу,...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист технической поддержки пользователей

Ульяновск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Инженер технической поддержки мобильной связи( МТС )

Ульяновск

от 54 000 руб.

Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем ИНЖЕНЕРА ВТОРОЙ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ , чья задача - решать технические вопросы...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ведущий специалист Группы клиентского сервиса корпоративного и государственного сегментов

Ульяновск

от 50 070 до 66 300 руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Организует и контролирует бизнес-процесс подключения клиентов сегментов В2В/В2G на существующей сети;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: